Создан заказ №1310280
17 августа 2016
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе».
Гостиничный бизнес - это сфера предоставления разных услуг материального и нематериального характера. Он тесно связан со степенью развитости в стране делового туризма и отдыха. Собственно, туристический бизнес не может существовать без гостиничных предприятий. Его развитие влечёт за собой увеличение доли постоянных доходов и, как следствие, приводит к расширению перечня предоставляемых услуг, а главное, к повышению качества обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Гостиничные услуги в настоящее время становятся все доступнее.
Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:
•растущее количество гостиничных предприятий;
•снижение благосостояния преобладающей части общества;
•более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями;
•более частые поездки за границу более состоятельной части общества.
Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы.
Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешёвыми. Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвёздочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране.
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма.
Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как услуги, гостиничный продукт являются источником прибыли для гостиниц, а современные потребности клиентов в различных услугах с каждым днём возрастают.
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице».
Объект исследования: службы гостиницы гостиничный продукт.
Предмет: организация предоставления услуг гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице»..docx
2020-01-21 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую этого автора!Сделал все качественно и раньше указанного срока!По мере поступления исправлял все небольшие недочеты.Спасибо!