Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже.
Создан заказ №131029
16 февраля 2014

Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже.

Как заказчик описал требования к работе:
Методика профессионального обучения- дисциплина. Возможна другая тема из списка(вложение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена вопросам блочно-модульной организации обучения в колледже. Актуальность исследования особенностей использования блочно-модульной организации обучения в среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена связано с тем, что проводимые социально-экономические реформы в России в последнее десятилетие 20 века изменили характер труда рабочих, содержание и требования к качеству работы, выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие - новые требования к уровню подготовленности выпускников колледжей, которых должны отличать личностная зрелость и конкурентноспособность на рынке труда, в том числе и международном.Данная цель среднего профессионального образования, релаизуемого влечет за собой разработку и внедрение новых педагогических технологий, в рамках которых учащийся получает возможность на базе минимума (ядра) знаний развить умения и навыки, необходимые для повышения профессионального уровня выпускников колледжей, и в то же время развивать способности к жизненному самоопределению и саморазвитию в социальном и профессиональном аспекте. Одной из таких технологий является блочно-модульная педагогическая технология.В зарубежной и отечественной литературе все чаще встречаются понятия «модульная система», «модульный подход», «модульная технология», «модульная концепция», «модульное обучение». Определения этих понятий зачастую не однозначны. В наших отечественных учебных заведениях профессионального практическое внедрение модульной системы обучения находится в стадии поисковых путей и разночтения базовых понятий.Модульная технология обучения на сегодняшний день обретала статус самостоятельной дидактической системы. Процесс становления блочно-модульной системы обучения опирался на такие моменты программированного обучения, как индивидуализация темпа учебно-познавательной деятельности, осуществление обучающимся подкрепления действий самоконтроля, логичность и последовательность этих действий.Разработку блочно-модульной педагогической технологии осуществляли педагоги В.А. Ермоленко, В.В. Гузеев. Трайнев, П.И. Третьяков, Е.В. Сковин, Е.А. Ямбург, В.И. Погорелова и др. В ряде исследований раскрыты проблемы по зарубежных подходов проектированию и организации блочно-модульного обучения за рубежом (Франция, Швеция) в различных видах и уровнях образования, рассмотрены подходы к разработке целей обучения, структуры содержания изучаемого материала, форм и методов учебной работы, средств обучения, другие вопросы. Однако в них только намечены подходы к проблеме проектирования блочно-модульной педагогической технологии.Вместе с тем, в современной педагогической науке недостаточно исследований, связанных с анализом и обобщением теоретико-методологических основ блочно-модульной педагогической технологии, изучением ее реализации в системе среднего профессионального образования. Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже.Объект исследования: образовательный процесс в колледжПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже..docx
2019-01-07 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Качество и содержание соответствовали высоким требованиям к курсовой работе. Работа выполнена в срок без задержек. Автор выполнил объем работы превышающий изначальное требование.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
овладение грамматическими закономерностями языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
спорт древнего китая
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективные методы воспитания современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование учебного самоконтроля у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностные Особенности детей с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы