Создан заказ №131029
16 февраля 2014
Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже.
Как заказчик описал требования к работе:
Методика профессионального обучения- дисциплина.
Возможна другая тема из списка(вложение)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена вопросам блочно-модульной организации обучения в колледже. Актуальность исследования особенностей использования блочно-модульной организации обучения в среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена связано с тем, что проводимые социально-экономические реформы в России в последнее десятилетие 20 века изменили характер труда рабочих, содержание и требования к качеству работы, выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие - новые требования к уровню подготовленности выпускников колледжей, которых должны отличать личностная зрелость и конкурентноспособность на рынке труда, в том числе и международном.Данная цель среднего профессионального образования, релаизуемого влечет за собой разработку и внедрение новых педагогических технологий, в рамках которых учащийся получает возможность на базе минимума (ядра) знаний развить умения и навыки, необходимые для повышения профессионального уровня выпускников колледжей, и в то же время развивать способности к жизненному самоопределению и саморазвитию в социальном и профессиональном аспекте.
Одной из таких технологий является блочно-модульная педагогическая технология.В зарубежной и отечественной литературе все чаще встречаются понятия «модульная система», «модульный подход», «модульная технология», «модульная концепция», «модульное обучение». Определения этих понятий зачастую не однозначны. В наших отечественных учебных заведениях профессионального практическое внедрение модульной системы обучения находится в стадии поисковых путей и разночтения базовых понятий.Модульная технология обучения на сегодняшний день обретала статус самостоятельной дидактической системы.
Процесс становления блочно-модульной системы обучения опирался на такие моменты программированного обучения, как индивидуализация темпа учебно-познавательной деятельности, осуществление обучающимся подкрепления действий самоконтроля, логичность и последовательность этих действий.Разработку блочно-модульной педагогической технологии осуществляли педагоги В.А. Ермоленко, В.В. Гузеев. Трайнев, П.И. Третьяков, Е.В. Сковин, Е.А. Ямбург, В.И. Погорелова и др. В ряде исследований раскрыты проблемы по зарубежных подходов проектированию и организации блочно-модульного обучения за рубежом (Франция, Швеция) в различных видах и уровнях образования, рассмотрены подходы к разработке целей обучения, структуры содержания изучаемого материала, форм и методов учебной работы, средств обучения, другие вопросы. Однако в них только намечены подходы к проблеме проектирования блочно-модульной педагогической технологии.Вместе с тем, в современной педагогической науке недостаточно исследований, связанных с анализом и обобщением теоретико-методологических основ блочно-модульной педагогической технологии, изучением ее реализации в системе среднего профессионального образования. Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже.Объект исследования: образовательный процесс в колледжПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: анализ блочно-модульной организации обучения в колледже..docx
2019-01-07 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Качество и содержание соответствовали высоким требованиям к курсовой работе. Работа выполнена в срок без задержек. Автор выполнил объем работы превышающий изначальное требование.