Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1310361
17 августа 2016

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению итоговой дипломной работы Общий объём работы – 20 - 35 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие су ть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Работа должна содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста..docx
2019-10-21 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятно было работать с Оксаной, человек полностью владеет темой. Всем рекомендую! Все выполнено раньше срока. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать шапраглки по вопросам , максимально кратко и по теме
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактическая медицина и работа врача
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная разработка в педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Качественно выполнить ВКР по методике преподавания математики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы