Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе.
Создан заказ №1310377
17 августа 2016

Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная теоретическая часть на 40 страниц и 75-80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные тенденции предпринимательства таковы, что организации, в первую очередь, направлены на удовлетворение интересов потребителей. Формирование взаимоотношений между компанией и клиентами происходит как установление и поддержание стабильных связей, как на уровне организации, так и на уровне личных контактов. Одним из принципов успешности компании становится формирование эффективной системы партнерских отношений, в том числе и посредством маркетинга взаимоотношений и других инструментов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе. Несмотря на распространение передовых управленческих практик, проблема внедрения в действующую систему взаимодействия между организацией и клиентами, остается достаточно острой. Несомненно, что грамотный менеджмент в любой коммерческой структуре выстраивает свою стратегию таким образом, чтобы максимально закрепить свою устойчивую конкурентную позицию с ориентацией на клиента, и моделирует управление процессом формирования и стабилизации отношений компании с партнерами и клиентами. Целью работы является изучение и исследование теоретической базы успешного международного и российского опыта работы на примере компаний, добившихся значительных успехов на рынке. В ходе достижения цели работы, мы должны решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические вопросы формирования и развития отношений организации с клиентами. 2. Исследовать международный и российский опыт внедрения в работу компании системы формирования и развития отношений с клиентами. 3. Проанализировать причины и способы успешности организации в вопросе стабильных отношений с партнерами и клиентами. 4. Обобщить и систематизировать существующие подходы к определению термина «ориентация на клиента», основываясь на проведенный анализ структурировать данное понятие в эффективную модель формирования и развития отношений с клиентами. Практической базой для исследования становится компания ПАО «Магнит». Выбор данной компании был обусловлен ее стремительной диверсификацией на рынке розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Компания ПАО «Магнит» входит в первый эшелон крупнейших компаний в России, который довольно точно определяет тенденции и перспективы развития, характерные для всей национальной экономики. Теоретической базой послужили множественные публикации и научные труды исследователей и специалистов в области менеджмента, маркетинга и бизнеса. К вопросам методологии системы отношений с клиентами обращались в своих работах такие авторы, как Ильдеменов А.С., Шилков В.И., О'Коннор Дж., Макдермотт И. , Руст Р., Т.Эмблер, П. Друкер и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе..docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Редактирование дипломной работы по стилю
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Разработка стратегии интенсивного роста организации в отрасли
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
любой вопрос, кроме 13
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в позиционировании товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по общему и транспортному маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы