Создан заказ №1310377
17 августа 2016
Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная теоретическая часть на 40 страниц и 75-80% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции предпринимательства таковы, что организации, в первую очередь, направлены на удовлетворение интересов потребителей. Формирование взаимоотношений между компанией и клиентами происходит как установление и поддержание стабильных связей, как на уровне организации, так и на уровне личных контактов. Одним из принципов успешности компании становится формирование эффективной системы партнерских отношений, в том числе и посредством маркетинга взаимоотношений и других инструментов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе. Несмотря на распространение передовых управленческих практик, проблема внедрения в действующую систему взаимодействия между организацией и клиентами, остается достаточно острой. Несомненно, что грамотный менеджмент в любой коммерческой структуре выстраивает свою стратегию таким образом, чтобы максимально закрепить свою устойчивую конкурентную позицию с ориентацией на клиента, и моделирует управление процессом формирования и стабилизации отношений компании с партнерами и клиентами.
Целью работы является изучение и исследование теоретической базы успешного международного и российского опыта работы на примере компаний, добившихся значительных успехов на рынке.
В ходе достижения цели работы, мы должны решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы формирования и развития отношений организации с клиентами.
2. Исследовать международный и российский опыт внедрения в работу компании системы формирования и развития отношений с клиентами.
3. Проанализировать причины и способы успешности организации в вопросе стабильных отношений с партнерами и клиентами.
4. Обобщить и систематизировать существующие подходы к определению термина «ориентация на клиента», основываясь на проведенный анализ структурировать данное понятие в эффективную модель формирования и развития отношений с клиентами.
Практической базой для исследования становится компания ПАО «Магнит». Выбор данной компании был обусловлен ее стремительной диверсификацией на рынке розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Компания ПАО «Магнит» входит в первый эшелон крупнейших компаний в России, который довольно точно определяет тенденции и перспективы развития, характерные для всей национальной экономики.
Теоретической базой послужили множественные публикации и научные труды исследователей и специалистов в области менеджмента, маркетинга и бизнеса. К вопросам методологии системы отношений с клиентами обращались в своих работах такие авторы, как Ильдеменов А.С., Шилков В.И., О'Коннор Дж., Макдермотт И. , Руст Р., Т.Эмблер, П. Друкер и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью темы данной работы становится тот факт, что, несмотря на некоторые негативные экономические явления, имеющие место в наше время, компании, нацеленные на долгосрочную перспективу развития, должны учитывать как международный опыт формирования и развития клиентских отношений, так и активно развивать собственные направления в этом вопросе..docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!