Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли.
Создан заказ №1310412
17 августа 2016

Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях сложной экономической ситуации в России, падения платежеспособного спроса из-за снижения реальных доходов населения, снижения объемов продаж торговыми предприятиями эффективность маркетинговой деятельности становится важным условием правильного использования труда и материальных средств организаций. Вместе с тем определение эффективности маркетинговой деятельности предприятий необходимо для правильной оценки ее роли в деятельности предприятия. Маркетинг торгового предприятия находится на стадии активного формирования и требует осмысления, научного обоснования и конкретизации целей, задач, функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До сих пор большая часть торговых предприятий не осуществляет изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов. Вследствие этого торговля не выполняет в должной мере одну из важнейших маркетинговых функций - выявление предпочтений потребителей, изучение покупательского спроса и формирование на этой основе заказов товаропроизводителям. Кроме того, торговля должна не только изучать, но и управлять спросом потребителей. В этой связи возникает необходимость конкретизации направлений использования торгового маркетинга, разработки инструментария и рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности в розничной торговле. Степень научной разработанности проблемы. Проблемы маркетинга торговли и вопросам маркетинга розничной торговли широко освящены в трудах западных и российских ученых, таких, как: Котлер Ф., Сондерс Дж. Диянова С.Н., Багиев Г.Л., Чеглов В.П., Бондаренко В.А., Носкова Е.В. и др. Однако исследования этих авторов сосредоточены в основном на отдельных проблемах совершенствования маркетинга розничной торговли. В научной литературе пока еще слабо разработаны проблемы системного применения положений маркетинга к деятельности торговых предприятий розничной сети. Предметом курсовой работы является - экономические отношения, возникающие на предприятиях розничной торговли в условиях применения маркетинговой технологии. Объект курсовой работы – предприятия розничной торговли ООО «Элита-98» - торговая сеть «Командор». Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли. Для реализации этой цели в работе поставлены и последовательно решены следующие задачи: - рассмотреть сущность маркетинга предприятия, концепцию управления маркетингом, а также маркетинговую технологию на предприятии торговли; - изучить организацию маркетинговых исследований на предприятии торговли; - дать краткую характеристику организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия ООО «Элита-98»; - проанализировать технологию маркетинговой деятельности в ООО «Элита-98»; - оценить эффективность маркетинговой деятельности и проводимых маркетинговых исследований на предприятии; - разработать рекомендации по повышению квалификации сотрудников маркетингового отдела, специализирующихся на разработке коммуникативной политики предприятия; - дать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики и ценообразования на данном предприятии. Информационную базу работы составили материалы учебных пособий, периодических изданий и собственных исследований. В ходе исследования использовались методы статического анализа, эмпирического наблюдения, обработки информации. Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли..docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана развития Бизнес Школы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Макетинговые исследования рынка услуг сотовой связи"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала клиентоориентированной > фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий (развитие территории)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по международному маркетингу. Т-01576
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы