Создан заказ №1310412
17 августа 2016
Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях сложной экономической ситуации в России, падения платежеспособного спроса из-за снижения реальных доходов населения, снижения объемов продаж торговыми предприятиями эффективность маркетинговой деятельности становится важным условием правильного использования труда и материальных средств организаций. Вместе с тем определение эффективности маркетинговой деятельности предприятий необходимо для правильной оценки ее роли в деятельности предприятия.
Маркетинг торгового предприятия находится на стадии активного формирования и требует осмысления, научного обоснования и конкретизации целей, задач, функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До сих пор большая часть торговых предприятий не осуществляет изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов. Вследствие этого торговля не выполняет в должной мере одну из важнейших маркетинговых функций - выявление предпочтений потребителей, изучение покупательского спроса и формирование на этой основе заказов товаропроизводителям. Кроме того, торговля должна не только изучать, но и управлять спросом потребителей.
В этой связи возникает необходимость конкретизации направлений использования торгового маркетинга, разработки инструментария и рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности в розничной торговле.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы маркетинга торговли и вопросам маркетинга розничной торговли широко освящены в трудах западных и российских ученых, таких, как: Котлер Ф., Сондерс Дж. Диянова С.Н., Багиев Г.Л., Чеглов В.П., Бондаренко В.А., Носкова Е.В. и др.
Однако исследования этих авторов сосредоточены в основном на отдельных проблемах совершенствования маркетинга розничной торговли.
В научной литературе пока еще слабо разработаны проблемы системного применения положений маркетинга к деятельности торговых предприятий розничной сети.
Предметом курсовой работы является - экономические отношения, возникающие на предприятиях розничной торговли в условиях применения маркетинговой технологии.
Объект курсовой работы – предприятия розничной торговли ООО «Элита-98» - торговая сеть «Командор».
Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли.
Для реализации этой цели в работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга предприятия, концепцию управления маркетингом, а также маркетинговую технологию на предприятии торговли;
- изучить организацию маркетинговых исследований на предприятии торговли;
- дать краткую характеристику организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия ООО «Элита-98»;
- проанализировать технологию маркетинговой деятельности в ООО «Элита-98»;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности и проводимых маркетинговых исследований на предприятии;
- разработать рекомендации по повышению квалификации сотрудников маркетингового отдела, специализирующихся на разработке коммуникативной политики предприятия;
- дать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики и ценообразования на данном предприятии.
Информационную базу работы составили материалы учебных пособий, периодических изданий и собственных исследований.
В ходе исследования использовались методы статического анализа, эмпирического наблюдения, обработки информации.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсового исследования является анализ теоретических положений маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли..docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)