Создан заказ №1310591
17 августа 2016
Секрет популярности массового издания (содержательная, аудиторная и экономическая состовляющие)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету История региональной журналистики. Работа проверяется через Антиплагиат и вручную преподавателем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема эффективности журналистики комплексная. Нужны согласовании усилия представителей разных отраслей науки о журналистике, чтобы, завершив стадию первоначальной разработки проблемы в ее отдельных сторонах и аспектах, выработать системные представления о самом феномене эффективности, условия, критерии, факторы ее повышения, методы измерения, способы анализа влияния различных секторов журналистской деятельности и продуктов на эффективность, основания и принципы разработки рекомендаций по оптимизации деятельности в журналистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительная доля ответственности за состояние дел в этой области науки ложится на социологию журналистики, которая изучает реальное функционирование СМИ с целью выработки предложений по его оптимизации на самых разных уровнях и в самых различных аспектах.
Однако исследования в области эффективности могут стать плодотворными при условии, что они ведутся на почве ясного теоретического представления о сущности эффективности. К сожалению, несмотря на ряд работ, посвященных этой проблеме, системно разработанного знания в данной области еще нет. Поэтому успех исследований, анализ и интерпретация полученных данных, разработка рекомендаций во многом зависят от того, как на этапе программирования разрабатывается рабочая концепция эффективности. Здесь возможны и неизбежны характеристики сущности эффективности, ее составляющих, характера зависимости эффективности от деятельности различных элементов, входящих в систему журналистики. Дальнейшие успехи исследований в области эффективности зависят, таким образом, от уточнения рабочей концепции эффективности, а также, конечно, от развития основ ее изучения различными методами.
Проблема эффективности – это, прежде всего, проблема прагматической адекватности, то есть расчета влияния каждого шага журналистской деятельности на конечный результат – удовлетворение потребностей различных слоев аудитории массовой информации.
Если эффективность характеризует степень достижения в конечном итоге цели, рассчитанной на основе потребностей аудитории с учетом возможности их реализации при данных условиях, то, конечно, возникает вопрос о том, как достичь этого совокупного результата (а затем измерить его как в целом, так и отдельных составляющих). Понятно, что совокупный конечный результат зависит от того, насколько эффективно выполняет свои задачи каждая из составляющих журналистского «механизма». Если говорить, скажем, о района газету, то это и подготовленность журналиста и состояние печатной техники, и организация доставки и тому подобное. Причем состояние и деятельность каждой из этих составляющих можно и нужно видеть в их сложной структуре и взаимозависимости.
Итак, объектом исследования данной курсовой работы, является система мер, отношений, которые связаны с действием популярности и регулирования популярности, а также и спроса, массового издания.
Предметом исследования, в большей степени, выступили исследовательские работы отечественных и зарубежных ученых в сфере социологии, журналистики, маркетинга, менеджмента, психологии и сродных им наукам, которые связаны с изучением эффективности массовых изданий.
Целью работы является изучения вопроса популярности и эффективности массового издания в современных условиях.
Достижение указанной цели стало возможно путем изучения следующих задач:
Определение факторов массовых коммуникаций;
Определение массовой коммуникации;
Определение инструментально-технологических факторов массовых коммуникаций;
Изучение аудиторных составляющих массового издания;
Изучение содержательных составляющих массового издания;
Изучение экономических составляющих массового изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Секрет популярности массового издания (содержательная, аудиторная и экономическая состовляющие).docx
2019-04-14 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа идеальная - все выполнено по методическим рекомендациям, моему плану и уникальность выше 90%! Спасибо за работу