Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Секрет популярности массового издания (содержательная, аудиторная и экономическая состовляющие)
Создан заказ №1310591
17 августа 2016

Секрет популярности массового издания (содержательная, аудиторная и экономическая состовляющие)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету История региональной журналистики. Работа проверяется через Антиплагиат и вручную преподавателем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема эффективности журналистики комплексная. Нужны согласовании усилия представителей разных отраслей науки о журналистике, чтобы, завершив стадию первоначальной разработки проблемы в ее отдельных сторонах и аспектах, выработать системные представления о самом феномене эффективности, условия, критерии, факторы ее повышения, методы измерения, способы анализа влияния различных секторов журналистской деятельности и продуктов на эффективность, основания и принципы разработки рекомендаций по оптимизации деятельности в журналистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительная доля ответственности за состояние дел в этой области науки ложится на социологию журналистики, которая изучает реальное функционирование СМИ с целью выработки предложений по его оптимизации на самых разных уровнях и в самых различных аспектах. Однако исследования в области эффективности могут стать плодотворными при условии, что они ведутся на почве ясного теоретического представления о сущности эффективности. К сожалению, несмотря на ряд работ, посвященных этой проблеме, системно разработанного знания в данной области еще нет. Поэтому успех исследований, анализ и интерпретация полученных данных, разработка рекомендаций во многом зависят от того, как на этапе программирования разрабатывается рабочая концепция эффективности. Здесь возможны и неизбежны характеристики сущности эффективности, ее составляющих, характера зависимости эффективности от деятельности различных элементов, входящих в систему журналистики. Дальнейшие успехи исследований в области эффективности зависят, таким образом, от уточнения рабочей концепции эффективности, а также, конечно, от развития основ ее изучения различными методами. Проблема эффективности – это, прежде всего, проблема прагматической адекватности, то есть расчета влияния каждого шага журналистской деятельности на конечный результат – удовлетворение потребностей различных слоев аудитории массовой информации. Если эффективность характеризует степень достижения в конечном итоге цели, рассчитанной на основе потребностей аудитории с учетом возможности их реализации при данных условиях, то, конечно, возникает вопрос о том, как достичь этого совокупного результата (а затем измерить его как в целом, так и отдельных составляющих). Понятно, что совокупный конечный результат зависит от того, насколько эффективно выполняет свои задачи каждая из составляющих журналистского «механизма». Если говорить, скажем, о района газету, то это и подготовленность журналиста и состояние печатной техники, и организация доставки и тому подобное. Причем состояние и деятельность каждой из этих составляющих можно и нужно видеть в их сложной структуре и взаимозависимости. Итак, объектом исследования данной курсовой работы, является система мер, отношений, которые связаны с действием популярности и регулирования популярности, а также и спроса, массового издания. Предметом исследования, в большей степени, выступили исследовательские работы отечественных и зарубежных ученых в сфере социологии, журналистики, маркетинга, менеджмента, психологии и сродных им наукам, которые связаны с изучением эффективности массовых изданий. Целью работы является изучения вопроса популярности и эффективности массового издания в современных условиях. Достижение указанной цели стало возможно путем изучения следующих задач: Определение факторов массовых коммуникаций; Определение массовой коммуникации; Определение инструментально-технологических факторов массовых коммуникаций; Изучение аудиторных составляющих массового издания; Изучение содержательных составляющих массового издания; Изучение экономических составляющих массового изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Секрет популярности массового издания (содержательная, аудиторная и экономическая состовляющие).docx
2019-04-14 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа идеальная - все выполнено по методическим рекомендациям, моему плану и уникальность выше 90%! Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение новостных программ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт работы на студенческом телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Колчак.А.В. за и против
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная идентичность журналиста в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрообразующие факторы ...продолжение в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
WORDSMITH!!! Программа!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы