Создан заказ №1310697
17 августа 2016
Определение и характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным современных исследований в области логопедии наиболее распространённым дефектом речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста, является нарушение звукопроизношения. Это дети с неправильным произношением отдельных звуков, а также одной или несколько групп звуков, это могут быть шипящие, свистящие, или их сочетание, при норме физического слуха.
Левина Р.В. в рамках психолого-педагогической классификации речевых нарушений в отдельную группу выделила детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
ФФНР – нарушение произносительной системы речи родного языка детей с различными речевыми расстройствами, которые проявляются вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
К данной категории отнесены дети с нормой слуха и интеллекта, которые имеют нарушения произносительной стороны речи и особый фонематический слух.
Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов (Д.Б.Эльконина, А.Р.Лурия, Д.Н.Богоявленского, Ф.А.Сохина, А.Г.Тамбовцевой, Г.А.Тумаковой и др.) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое развитие ребёнка – на усвоение грамматического строя, словаря, артикуляции и дикции [14].
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения). Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Объект исследования – дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Предмет исследования – особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – определение фонетико-фонематических особенностей недоразвития речи у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение и характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи.docx
2019-07-02 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа преподавателем принята. все хорошо. автор сделал работу в срок. корректировка не понадобилась