Создан заказ №1310836
17 августа 2016
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все организации мира уделяют огромное внимание потребности в персонале. Без нужных людей, и высококвалифицированных специалистов организация не сумеет благополучно существовать. Именно поэтому во все времена была, есть и будет актуальна трудность планирования потребности в персонале в маркетинге персонала организации.
Во многих организациях отделы кадров или службы управления персоналом привыкли заниматься планированием количества работников на предприятиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их главной целью является, поддержание в организации такого количества работников, чтобы потребность в них не выходила за границы возможности и полезности.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день система работы маркетинга персонала должна быть спланирована с возможностью дальнейшего постоянного увеличения в составе рабочей силы организации тех работников, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось всё больше и больше.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработка комплекса мероприятий для совершенствования маркетинга персонала, а также оценка экономической эффективности могут быть использованы для более эффективного планирования потребности в персонале.
В последнее время все больше внимания уделяют вопросам кадрового планирования в маркетинге персонала организации нашла свое отражения в работах таких ученых, как: Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Волкова Л.П., Дуракова И.Б., Еремин Б.Л., Кибанов А.Я., Поршнева А.Г.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности.
Для выполнения данной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга персонала;
- выявить принципы и функции маркетинга персонала;
- провести общий анализ деятельности ООО «АмРест»;
- провести анализ основных внешних и внутренних факторов компании;
- провести анализ организации маркетинга персонала в ООО «АмРест»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности работы в области организации маркетинга персонала компании;
- провести оценку экономической эффективности комплекса предложенных мероприятий.
Объектом рассмотрения в данной курсовой работе является ООО «АмРест».
Предметом изучения данной курсовой работы являются сущность организации маркетинга персонала, его цели, задачи и методы.
Курсовая работа состоит из трех глав, включающих 7 параграфов, введения, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности..docx
2016-12-13 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.