Создан заказ №1310836
17 августа 2016
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все организации мира уделяют огромное внимание потребности в персонале. Без нужных людей, и высококвалифицированных специалистов организация не сумеет благополучно существовать. Именно поэтому во все времена была, есть и будет актуальна трудность планирования потребности в персонале в маркетинге персонала организации.
Во многих организациях отделы кадров или службы управления персоналом привыкли заниматься планированием количества работников на предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их главной целью является, поддержание в организации такого количества работников, чтобы потребность в них не выходила за границы возможности и полезности.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день система работы маркетинга персонала должна быть спланирована с возможностью дальнейшего постоянного увеличения в составе рабочей силы организации тех работников, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось всё больше и больше.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработка комплекса мероприятий для совершенствования маркетинга персонала, а также оценка экономической эффективности могут быть использованы для более эффективного планирования потребности в персонале.
В последнее время все больше внимания уделяют вопросам кадрового планирования в маркетинге персонала организации нашла свое отражения в работах таких ученых, как: Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Волкова Л.П., Дуракова И.Б., Еремин Б.Л., Кибанов А.Я., Поршнева А.Г.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности.
Для выполнения данной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга персонала;
- выявить принципы и функции маркетинга персонала;
- провести общий анализ деятельности ООО «АмРест»;
- провести анализ основных внешних и внутренних факторов компании;
- провести анализ организации маркетинга персонала в ООО «АмРест»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности работы в области организации маркетинга персонала компании;
- провести оценку экономической эффективности комплекса предложенных мероприятий.
Объектом рассмотрения в данной курсовой работе является ООО «АмРест».
Предметом изучения данной курсовой работы являются сущность организации маркетинга персонала, его цели, задачи и методы.
Курсовая работа состоит из трех глав, включающих 7 параграфов, введения, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности..docx
2016-12-13 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.