Создан заказ №1310870
17 августа 2016
Целью данной работы является диагностика нарушений личности в неполных семьях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема психологических условий конструктивного развития личности в разные возрастные периоды остается одной из важнейших проблем современной психологии в связи с актуализацией идеи самореализации и востребованности каждой личности в обществе. Вместе с тем, на сегодняшний день в психологической науке этот вопрос остается недостаточно исследованным, на что указывают многие авторы (Л.И.Анцыферова, А.А.Бодалев, Б.С.Братусь, А.Н.Леонтьев, СЛ.Рубинштейн, Д.И.Фельдштейн).
Проблемой исследования стало изучение психологических условий конструктивного развития личности на примере младшего школьного возрста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его называют вершиной детства. На данном этапе сохраняются многие детские качества, такие как: легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но в тоже время он теряет свою детскую непосредственность в поведении, появляется другая логика в мышлении, появляются другие интересы, ценности. 7 лет-это тот возраст, когда ребенок идет в школу. Как правило, к этому времени он либо уже прошел кризис 7 лет, либо проходит его, либо собирается пройти в ближайшее время. Ребенок в это время приходит к осознанию своего места в мире общественных отношений. Теперь у него позиция школьника. Данная позиция связана с выполнением высоко оценимой взрослыми учебной работы. Всё это сильно меняет его самосознание, и, в свою очередь, это изменение приводит к переоценке ценностей. Игра перестает быть основным содержанием его жизни. Да, конечно она будет сохраняться еще достаточно продолжительное количество времени, но она уже будет второстепенна. Объектом исследования является конструктивное развитие личности.
Предмет – нарушения в развитии личности в младшем школьном возрасте.Целью данной работы является диагностика нарушений личности в неполных семьях.
Задачи:
1. Провести литературный анализ данной проблемы.
2. Подобрать методики для диагностики нарушений личности в условиях неполной семьи.
3. Выявить особенности психологических условий для конструктивного развития личности.
4. Обработать результаты исследования.
5. Сделать общие выводы об особенностях семейного воспитания при формировании личности ребенка в полных и неполных семьях. Методы исследования: анализ научной литературы; наблюдение; анкетирование; тестирование; опрос; сравнение; методы статистической обработки данных.
Гипотеза исследования: полная семья – это одно из условий конструктивного развития личности младшего школьника.
Практическая значимость исследования. В результате проведенной работы был накоплен опыт, который позволил выделить ряд психологических условий, способствующих конструктивному развитию личности.
Глава 1. Теоретический анализ проблемы конструктивного развития личности
1.1 Конструктивное развитие личности
Процесс развития и становления личности является предметом изучения различных наук: философии, психологии, педагогики, психиатрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является диагностика нарушений личности в неполных семьях..docx
2017-04-14 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наикрутейший автор, курсовую защитила на 5! Все исправляла, помогала, быстро отвечает , заинтересованна в написании отличной работы, что не мало важно, буду обращаться за дипломом! Смело можете выбирать Наталью автором вашей работы.