Создан заказ №1310872
17 августа 2016
Целью курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере туризма на примере «Coral Travel».
Как заказчик описал требования к работе:
Суть в том,что надо придумать Pr-кампанию самой , не из интернета и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Связи с общественностью (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые в последнее время очень востребованы в туристической сфере.
PR- кампании, во-первых, включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности и представляют собой концентрированное выражение технологии связей с общественностью; во-вторых, они являются весьма эффективным средством решения разнообразных информационно-коммуникационных задач и, в-третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию PR-специалистов, дают богатый материал для теоретических обобщений.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что рынок туристических услуг нуждается в грамотной PR-поддержке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные обстоятельства означают, что отечественным специалистам по связям с общественностью необходимы прочные знания и умения в области организации и проведения PR-кампаний в туристской сфере. Необходима и соответствующая теоретическая подготовка.
Целью курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере туризма на примере «Coral Travel». Для этого необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты разработки и проведения PR-кампаний в сфере туризма;
охарактеризовать деятельность компании «Coral Travel»;
проанализировать PR-инструменты, используемые компанией «Coral Travel»;
исследовать конкурентную среду на рынке туристических услуг;
разработать рекомендации для компании «Coral Travel» по организации PR-кампании;
дать оценку эффективности предлагаемых решений.
Объектом курсовой работы является компания «Coral Travel». Предметом курсовой работы являются PR- деятельность компании «Coral Travel».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере туризма на примере «Coral Travel»..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)