Создан заказ №1310917
17 августа 2016
Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования вызвана тем, что детско-родительские отношения являются средой, детерминирующей психическое развитие ребенка и определяющей формирование его личности. Влияние родителей на ребенка во многом связано с воспитательными воздействиями на него, а представления о ребенке являются внутренней (ориентировочной) основой воспитания.
Стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку, особенностью восприятия ребенка родителем и способов поведения с ним – является значительным фактором развития личности ребенка.
Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.
Задачи исследования:
1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка
2) изучить влияние типов семейных взаимоотношений на личностное развитие ребенка
3)организовать и провести исследование
4)проанализировать и интерпретировать результаты исследования.
Объектом исследования являются подростки.
Предмет исследования – типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.
В соответствии с объектом и предметом исследования сформулирована гипотеза исследования: анализ и интерпретация результатов исследования психолого-педагогических особенностей типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка позволит нам в будущем разработать рекомендации родителям.В состав исследуемых вошли 15 подростков- 8 мальчиков и 7 девочек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе нашего экспериментального исследования были использованы следующие психодиагностические методики: 1) Опросник "Взаимодействие родитель – ребенок" является "зеркальным" и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей (И. М. Марковская). 2) Методика «Рисунок семьи» (В. Хьюлс, Дж. Дилео).
Методологическим основанием исследования явились философские, психологические и педагогические концепции, обосновывающие социальную, психическую, духовную сущность человека; идеи отечественных и зарубежных исследователей о проблеме типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.Теоретическими основами являются: труды отечественных и зарубежных авторов о типах семейных взаимоотношений (А.А. Бодалева, И.С. Кона, А.С. Спиваковской, А.Я. Варга, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, и др.), работы влияние типов семейных взаимоотношений на личностное развитие ребенка (Л.С. Выготского, А.А. Бодалева, И.С. Кона, О.А. Карабановой, А.В. Черникова, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, М.С. Мацковского и др..)Новизна состоит в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка, а также организовано и проведено исследование, представлены результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка..docx
2016-08-23 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа и за очень короткий срок! В дальнейшем буду обязательно работать с автором.