Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.
Создан заказ №1310917
17 августа 2016

Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования вызвана тем, что детско-родительские отношения являются средой, детерминирующей психическое развитие ребенка и определяющей формирование его личности. Влияние родителей на ребенка во многом связано с воспитательными воздействиями на него, а представления о ребенке являются внутренней (ориентировочной) основой воспитания. Стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку, особенностью восприятия ребенка родителем и способов поведения с ним – является значительным фактором развития личности ребенка. Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка. Задачи исследования: 1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка 2) изучить влияние типов семейных взаимоотношений на личностное развитие ребенка 3)организовать и провести исследование 4)проанализировать и интерпретировать результаты исследования. Объектом исследования являются подростки. Предмет исследования – типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка. В соответствии с объектом и предметом исследования сформулирована гипотеза исследования: анализ и интерпретация результатов исследования психолого-педагогических особенностей типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка позволит нам в будущем разработать рекомендации родителям.В состав исследуемых вошли 15 подростков- 8 мальчиков и 7 девочек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе нашего экспериментального исследования были использованы следующие психодиагностические методики: 1) Опросник "Взаимодействие родитель – ребенок" является "зеркальным" и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей (И. М. Марковская). 2) Методика «Рисунок семьи» (В. Хьюлс, Дж. Дилео). Методологическим основанием исследования явились философские, психологические и педагогические концепции, обосновывающие социальную, психическую, духовную сущность человека; идеи отечественных и зарубежных исследователей о проблеме типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка.Теоретическими основами являются: труды отечественных и зарубежных авторов о типах семейных взаимоотношений (А.А. Бодалева, И.С. Кона, А.С. Спиваковской, А.Я. Варга, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, и др.), работы влияние типов семейных взаимоотношений на личностное развитие ребенка (Л.С. Выготского, А.А. Бодалева, И.С. Кона, О.А. Карабановой, А.В. Черникова, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис, М.С. Мацковского и др..)Новизна состоит в анализе психолого-педагогической литературы по проблеме типов семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка, а также организовано и проведено исследование, представлены результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы – изучить типы семейных взаимоотношений как фактора личностного развития ребенка..docx
2016-08-23 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа и за очень короткий срок! В дальнейшем буду обязательно работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Институт семьи : кризисы и альтернативы
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие межличностного общение у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие времени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы эффективной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет родителя группы риска
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние цвета на восприятие архитектуры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние насилия на становление образа Я подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы