Создан заказ №13111
12 февраля 2013
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать хорошую курсовую работу, рассмотреть комплекс рекламных коммуникаций (реклама - наружная, в метро) на примере дом.Ру интернет провайдер СРОЧНО ДО ПЯТНИЦЫ!
Начало работы прилагается. И также отрицательная рецензия, в которой указаны недочеты, которые нужно исправить и добавить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей [1].
Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга: цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа комплексам рекламных коммуникаций торговой марки ДОМ.ru (ЗАО ЭР-Телеком).
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и проанализировать теоретические аспекты рекламных коммуникаций;
- проанализировать деятельность компании ЗАО ЭР-Телеком;
- провести комплекс рекламных коммуникации ЗАО ЭР-Телеком;
- разработать рекомендации по продвижению услуг ЗАО ЭР-Телеком.
В ходе курсовой работы исследованы научные труды следующих авторов: Азаева Г., Абрамова Р., Картер Г., Горкина М., Витт В., Белоусовой Л.А. и др.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком).docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!