Создан заказ №1311251
18 августа 2016
Организация игровой деятельности в дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объём работы – 20 - 35 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа.
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а т
акже заголовки и подзаголовки.
Работа должна содержать:
• титульный лист,
• оглавление,
• введение,
• основную часть (разделы, части),
• выводы (заключительная часть),
• приложения,
• пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале диплома должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).
Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата.
II глава. Основная научная часть реферата. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме реферата. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.
В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
В конце работы прилагается список используемой литературы.
Формат. Диплом должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): правое — 30 мм, верхнее, и нижнее, левое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.
Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игровой деятельности детей принадлежит ключевая роль в их развитии. Она способствует их психическому развитию и подготавливает к взрослой жизни. Ребенок сам здесь выступает в роли субъекта и адаптируется к имитированной реальности. Игра – это необходимый вид деятельности детей. Она дает им свободу, они играют с удовольствием, без принуждения.
Развитие игровой деятельности дошкольников напрямую связано с развитием их психического состояния, так как она помогает формировать личностные особенности и психические качества ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно из игры со временем выходят другие виды деятельности, имеющие место в дальнейшей жизни человека. Она способствует развитию внимания, памяти, ведь она требует от ребенка сосредоточения на предметах для успешного вхождения в игровую ситуацию.
Игра – самый близкий и доступный для ребенка вид деятельности, способствующий естественному ходу его личностного развития. Игровая деятельность, как доказано А.Н. Леонтьевым, С.Л.Рубинштейном, А.В. Запорожцем, Н.Я. Михайленко, не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, которые учат играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместители, другие средства изображения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам и так далее). Усваивая технику различных игр в общении со взрослыми, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обусловливает ее развивающие эффекты [4, с. 80].
Особую роль игры в развитии ряда ценнейших психических качеств и свойств личности ребенка, важные и для настоящей и будущей жизни доказали данные психолого-педагогических исследований (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова и др.).
Однако современные взрослые (и родители, и педагоги) не осознают в полной мере природу детской игры, явно недооценивают ее значения для развития ребенка, его эмоционального самочувствия. Среди родителей бытуют ложные представления о том, что игра присуща ребенку от рождения, поэтому не требует специального участия взрослого. Родители редко и мало играют с детьми. Основная масса современных семей и педагогов обеспокоены ранним образованием детей, поэтому основное внимание обращено на их умственное воспитание, игры вытесняются учебными занятиями.
Закономерно, что в ФГОС дошкольного образования предлагается стратегия построения образовательного процесса на научных основах, то есть в соответствии с особенностями дошкольного возраста и тенденциями развития ребенка, основным контекстом которого является игра. При этом развитие игровой деятельности рассматривается в русле социализации ребенка. В ФГОС Дошкольного образования подчеркивается необходимость вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс дошкольного организации [1, с. 37].
Тем не менее, сегодня складывается парадоксальное явление: с одной стороны, декларируется необходимость воспитания детей в игре, с другой стороны, - выявляется недостаточный уровень развития игр современных детей (Т.И. Оверчук, Н.А. Короткова, О.Е. Смиронова, В.И. Миленко и др.). Следовательно, педагоги и родители не реализуется тот огромный воспитательный потенциал, который заложен в детской игре.
Успех дела во многом зависит от того, сумеют ли педагоги детских садов сделать своими союзниками родителей, научат ли их правильно оценивать важность и необходимость игры в жизни ребенка. Родителям необходимо показать больше способов организации детской игровой деятельности, раскрыть ее ценность в формировании личности ребенка [2, с. 51].
Цель исследования: охарактеризовать особенности организации игр в дошкольной образовательной организации
Объект исследования - игровая деятельность
Предмет исследования - игровая деятельность в дошкольном возрасте
Задачи исследования:
Дать психолого-педагогическую характеристику игры дошкольников
Описать особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте;
Описать особенности игровой деятельности в дошкольном детстве.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались методы: теоретические (анализ литературы, обобщение, систематизация);Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация игровой деятельности в дошкольной образовательной организации..docx
2016-12-11 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно , в срок. Автор работает над всеми замечаниями, исправляет ошибки и недочеты. Спасибо за работу!