Создан заказ №1311369
18 августа 2016
Образовательная и воспитывающая роль проблемности в обучении обществознания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Василий Александрович Сухомлинский в своей, возможно, самой известной книге - «Сердце отдаю детям» - писал: «Чтобы не превратить ребёнка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать». Конечно, нет ничего плохого в том, что ученики знают и правила, и формулы. Это весьма и весьма желанный результат процесса обучения. Но не главный! - об этом призывает не забывать великий учитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель не в том, чтобы ученик заучил готовые истины, - в том, чтобы он умел их приобретать, вырабатывать, открывать сначала для себя, а впоследствии, может быть, и для всего человечества.
Идея эта, впрочем, не нова. Не Сухомлинскому, и уж тем более не автору этой работы пришла она впервые в голову. Ещё средневековые схоласты считали необходимым не просто заучить и верить, что мир устроен именно так потому, что именно так его устроил бог. Они хотели ещё и подтвердить веру разумом. Хотели понять: почему бог устроил мир именно так, какое место предназначено в нём человеку, познать мир и бога при помощи логических рассуждений. Формула «нужно понимать, чтобы верить» стала их путеводной звездой.
Прошли годы и века, мы живём в совершенно ином мире, но вопрос о том, как подкрепить веру пониманием, по-прежнему остаётся на повестке дня. Процесс интенсивного обучения, прежде растянутый практически на всю человеческую жизнь (хотя доступный безусловному меньшинству людей), теперь сконцентрирован в 8-15 лет, за которые нужно успеть вместить в себя постоянно нарастающий объём знаний. Удаётся это не всем, что не очень хорошо. Но ещё хуже то, что даже те, кому удалось, в большинстве своём становятся лишь «кладовой истин» и «хранилищем знаний» в полном соответствии с приведённым выше высказыванием.
Лекарство в данном случае одно - необходимо учить ребёнка думать, применять те методы обучения, которые развивали бы в нём способности к самостоятельному выявлению закономерностей, получению новых знаний. В накопленном человечеством педагогическом арсенале есть и такие. Один из них получил название «проблемное обучение». Его идея в том, чтобы в первую очередь научить человека приобретать знания, так как не только и не столько готовой информацией заученной в школе, сколько именно умением приобретать знания будет пользоваться он всю свою жизнь.
Целью работы является изучение образовательной и воспитывающей роли проблемности в обучении обществознания.Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть зарождение и суть теории проблемного обучения;
- дать характеристику структуре проблемной задачи и методам проблемного обучения;
- изучить проблемное обучение на уроках истории и обществознания.
- показать варианты использования проблемных заданий на уроках истории и обществознанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательная и воспитывающая роль проблемности в обучении обществознания..docx
2016-08-22 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за помощь!
Все выполнил быстро и качественно, даже несмотря на то, что задание было нестандартным.