Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы будет формирование экспериментально плана исследования наглядно –образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1311505
18 августа 2016

целью данной работы будет формирование экспериментально плана исследования наглядно –образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство-это период, когда происходит активное развитие и становление всех психических функций ребенка. Одним из наиболее важных психических новообразований является наглядно-образное мышление. Надо отметить, что данный вид мышления не дается ребенку от рождения. Его формирование базируется на других, более ранних формах. Согласно Л.С. Выготскому: «Развитие есть процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях»[6, стр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 246]. Таким образом, для формирования наглядно-образного мышления требуются обучение, развитие и корректировка, что будет способствовать его развитию. Связано это с мозговыми особенностями мыслительных процессов, на которых мы остановимся позже, и с неразрывной связью мыслительных процессов и деятельности. Действительно, в исследованиях Г.И.Минской, А.А. Люблинской, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, Я.А. Пономарева указывается, что простые формы наглядно-образного мышления формируются к 4-5 годам, но для перехода к уровню умения оперировать образными представлениями требуется обучение. Следует отметить, что вопрос формирования наглядно-образного мышления изучен достаточно хорошо. Этим вопросом занимались такие зарубежные ученые, как Р. Арнхейм, Д. Браун, Д. Хебб, Г. Хейн, Р. Хольд, Ж.Пиаже и др. В отечественной психологии вопросами развития наглядно – образного мышления и его характеристик у детей занимались Б.Г. Ананьев, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, Т.В. Кудрявцев, Ф.Н. Лимякин, Л.С. Выготский, И.С. Якиманская и др. Л. С. Выготский подчеркивал особую связь мышления и деятельности: «…оба вида деятельности – мышление и реальное действие не представляют отдаленных друг от друга непроходимой пропастью областей: на деле в живой действительности мы на каждом шагу наблюдаем переход мысли в действие и действия в мысль». На тесную связь между мышлением и деятельностью указывает и В.П Зинченко: «Предметно-практическое действие может стоять за мыслью, пусть трижды примитивной, но мыслью». В отечественной психологии для диагностики мышления используются стандартизированные и нестандартизированные методики. К стандартизированным относятся такие методики, которые прошли проверку на валидность, надежность и репрезентативность. Кроме того, для построения батареи тестов необходимо определить критерии исследования. Критерий (от греч. kriterion - средство для суждения) – это признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо. Б.М. Теплов в труде «Об объективном методе в психологии» указывает следующие критерии объективности методов психологического исследования. [27] -Репрезентативность. Это соответствие выбираемых методик гипотезе и цели исследования. -Воспроизводимость. Это возможность повторных исследований, в ходе которых будут получаться те же феномены и закономерности. Воспроизводимость данных во многом обеспечивается стандартизацией процедуры исследования. . -Надежность данных. Под надежными данными понимаются такие, которые дают незначительные отклонения от первоначальных значений. - Интерсубъектиность. Это возможность получения данных разными исследователями. т.е. возможность быть полученными разными исследователями. -Валидность исследования (его полноценность) Валидное измерение — такое измерение, которое направлено на изучаемые свойства. Это мера соответствия методик и результатов исследования тем задачам, которые перед ним поставлены. -Целесообразность. Это выбор метода, обеспечивающего максимум отдачи при минимуме затрат. А.А. Бодалев и В.В. Столин указывают, что измерительные методы должны также удовлетворять требованиям: -Должны однозначно формулировать цель применения методики -Процедура должна быть представлена в виде четкого и однозначного алгоритма. Таким образом, актуальность данной работы определяется тем, что возникновение наглядно-образного мышления оценивается как важное психическое новообразование у дошкольника, свидетельствующее о его полноценном умственном развитии. Именно этим фактором определяется необходимость его своевременной диагностики и развития. Противоречие данной проблемы заключается в том, что, при достаточно хорошо изученных особенностях наглядно-образного мышления у дошкольников, и разработанных методиках, недостаточно изученными остается вопрос, какие методы и методики более диагностичны. Из противоречия возникает проблема исследования: каковы особенности применения методов и методик исследования наглядно-образного мышления в старшем дошкольном возрасте. Таким образом, целью данной работы будет формирование экспериментально плана исследования наглядно –образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели, мы можем сформулировать задачи: -изучить теоретические основы проблемы, -провести анализ методик, которые существуют для диагностики наглядно-образного мышления старших дошкольников, -определить критерии для проведения диагностического исследования, -сформировать экспериментальный план. Объектом работы будет наглядно образное мышление старших дошкольников. Предмет исследования – экспериментальный план диагностики наглядно образного мышление старших дошкольников. В основу работы положены теоретические взгляды В.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий и развитии мышления в деятельности. Он писал: «Мышление — это деятельность «чтобы узнать», а о вещах ничего нельзя узнать, не проследив (в четко обозначенных условиях), что они делают и что с ними делают» [8, стр. 78]. То есть, важным условием превращения предметных процессов в психологические, где действие «только имеется в виду», является переход действия «извне-внутрь». Также в работе учитывались взгляды Карпова А.В. о практической направленности мышления. Практическая ценность работы заключается в использовании ее данных психологами дошкольных учреждений, педагогами и родителями. Структура и объем работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе дано теоретическое обоснование проблемы исследования наглядно образного мышления старших дошкольников: дается описание наглядно-образного мышления, как психического процесса, описываются его характеристики и особенности у старших дошкольников. Во второй главе рассматриваются практические аспекты исследования: описываются методы и методики исследования наглядно-образного мышления, критерии их подбора, дается анализ методов и методик. В заключении делаются общие выводы по работе и проведенной психодиагностической процедуре. Список литературы состоит из 28 источников. Общий объем работы составляет 38 печатных страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
целью данной работы будет формирование экспериментально плана исследования наглядно –образного мышления у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-05-12 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро справился с работой, собрав необходимые данные. После замечаний преподавателя автор делала исправления 3 раза. Работу приняли с оценкой «отлично»! Быстро и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ и разрешение педагогического конфликта».
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы коррекции внимания младших школьников С УО
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессионального выбора у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Концепция собственного будущего как фактор саморегуляции поведения
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психология воспитания и обучения дошкольников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
1 глава курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития внимания у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воля: сущность и особенности проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Торговые центра как новый вид молодежного досуга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности гендерной ситуативной тревожность подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Оксфордский тест анализа личности
Данный тест причисляют к действенным методикам изучения параметров личности в человеке. Он уникален по-своему, охватывая различные области сферы жизнедеятельности. Является обширным комплексом, используемым инструменты и методики, помогающие глубинно анализировать психические процессы, подсознание человека и определить реальное состояние. При этом найти проблемы и определить направление для выхода...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Оксфордский тест анализа личности
Данный тест причисляют к действенным методикам изучения параметров личности в человеке. Он уникален по-своему, охватывая различные области сферы жизнедеятельности. Является обширным комплексом, используемым инструменты и методики, помогающие глубинно анализировать психические процессы, подсознание человека и определить реальное состояние. При этом найти проблемы и определить направление для выхода...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы