Создан заказ №1311573
19 августа 2016
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на примере предприятия ООО «Медиана.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных фирмах большое внимание уделяется вопросам стратегического планирования и управления. Одна из главных проблем любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема ее выживаемости и обеспеченности непрерывности развития.
В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом плане развития предприятия, именно стратегическое планирование дает ответ на вопрос о том, как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления организацией, и без него вряд ли возможна успешная работа организации в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому данная тема является очень актуальной в наши дни.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью подробного рассмотрения стратегического планирования как процесса управления.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход.
Стратегическое планирование - процесс определения конкретных целей организации и направлений действий для их осуществления в соответствии с принятой стратегией. Стратегическое планирование обеспечивает конкретизацию стратегии и достижение выбранных целей путем использования имеющихся преимуществ и создания новых.
Решающим плановым решением для организации является формулировка миссии и определение конкретных целей, обеспечивающих ее реализацию. На основе принятых целей и с учетом результатов стратегического анализа вырабатываются решения об основных направлениях действий и соответствующих управленческих процедурах.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на примере предприятия ООО «Медиана.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть понятие и этапы стратегического планирования;
определить функции стратегического планирования и их характеристику;
изучить краткую характеристику предприятия ООО «Медиана»;
охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Медиана»;
рассмотреть миссию и определить цели исследуемого предприятия;
провести SWOT-анализ ООО «Медиана»;
проанализировать текущую стратегию предприятия;
выявить рекомендации по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Медиана». Предметом исследования выступает процесс стратегического планирование на исследуемом предприятии.
Информационная база исследования включает в себя учебную литературу по теме, в том числе, таких авторов, как Александрова А.В., Виханский О.С, Курлыкова А.В. , Петров Л.Н., Подсолонко Е.А., Румянцева З.П., Шестопал, Ю.Т. и др.
В курсовой работе применялись следующие методы исследования: анализ, сравнение, причинно-следственный и структурно-логический методы. Для более наглядного отображения материала использовались схемы и таблицы.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ стратегического планирования на примере предприятия ООО «Медиана..docx
2017-11-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, грамотно, актуально. Автор очень ответственный. Рекомендую всем!