Создан заказ №131165
16 февраля 2014
Основы процесса продвижения товаров и услуг компаний
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Теоретические основы процесса продвижения товаров и услуг: определения, понятия, сущность, содержание.
2. Отечественные и зарубежные авторы о роли и значении продвижения товаров и услуг в эффективности компаний на современном этапе рыночных отношений.
3. Общие основные проблемы в организаци
и и продвижении товаров и услуг отечественных и зарубежных компаний.
Есть много уникального материала и подобная работа (писала сама, но преподаватель дал другой план)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы процесса продвижения товаров и услуг компаний.docx
2014-06-28 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за работу!
Были учтены все мои пожелания, своевременно и с минимальными потерями времени работа была сдана. Уровень уникальности был 71%.
Я очень довольна. Получила отличную оценку.