Создан заказ №1311670
19 августа 2016
Цель работы: выявить особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Доказано, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психических процессов, составляющих основу творческой деятельности. Поэтому развитие детского творчества - одна из главных задач дошкольного воспитания, как отмечают Е.А. Флерина, Т.С. Комарова, Г.Г. Григорьева и т.д. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в музыкальной деятельности дошкольников.Музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста является наиболее эффективной, так как ребенок растет и развивается в игре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра является для ребенка дошкольного возраста естественной формой познания окружающего мира.На современном этапе главная задача музыкального воспитания дошкольников - приобщать их к миру прекрасного, к искусству, развивать творческие способности, начиная с самого раннего возраста, через музыкально-игровую деятельность.
В дошкольном возрасте, когда еще только закладываются основные понятия у ребенка, формируется речь и мышление, развиваются все способности, умения и навыки, занятия музыкой для развития творческих способностей является очень важной заботой педагогов и семьи. Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной, так как в современной педагогической науке еще остается недостаточно изученным этот вопрос.
В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование музыкальных умений и навыков, то есть носят узкодидактический характер. Потому о формировании творческих способностей у детей говорить не приходится, его развитие в основном стихийно, бессистемно [3, c.11].Еще Е.А. Флерина обращала внимание на то, что педагоги не развивают способность к замысливанию образа, а значит, не развивают воображение; не создают на занятиях условий для возникновения соответствующих чувств, не формируют у детей способность переноса знаний и умений в новые условия. Флерина Е.А. одна из первых дала определение детского творчества [21, c.22].Проблема развития детского творчества рассматривалась в работах известного педагога-психолога Л.С. Выготского. Он писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» [8, c.16].
Цель работы: выявить особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-игровой деятельности.
Объект: процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Предмет: музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников.
Задачи:
- раскрыть понятия творчество и творческие способности, обозначив при этом проблему оптимальных сроков начала развития творческих способностей;
- рассмотреть сущность музыкально-игровой деятельности в детском садуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявить особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-игровой деятельности..docx
2018-12-26 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто замечательный, выполнила все мои просьбы на отлично, все было сделано в установленный срок, рекомендую только к ней!