Создан заказ №1311697
19 августа 2016
Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенности самоотношения определяют своеобразие внутреннего мира личности, целый комплекс психических свойств, которые реализуются определенным стилем поведения. Позитивное самоотношение связано с самоуважением, уверенностью в себе, чувством превосходства и принятием себя, а поведенческие проявления описываются как независимая и уверенная манера держаться. С первых дней жизни ребенка социальная среда представлена ему как система семейного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому, родители ребенка являются единственными носителями социальных отношений и единственным звеном, опосредующими все остальные связи ребенка с миром. Представляя собой сложный узел человеческих взаимоотношений, реализующийся в системе семейного взаимодействия и общения, семья именно в этом качестве является важнейшим фактором повседневного существования и развития личности. Однако к настоящему времени сделаны лишь первые шаги в осмыслении тех психологических параметров семьи, которые являются детерминантами индивидуального развития детей, формирование их личностных свойств в данной среде. Данное условие диктует актуальность выбранной темы. Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности формирования самоотношения дошкольника в современных условиях;
Определить специфику детско-родительских отношений и их влияние на психическое развитие дошкольника;
Провести исследование влияния действующих типов детско-родительских отношений в семьях;Определить особенности самоотношения детей в семьях с разными типами детско-родительских отношений. Объект исследования – самоотношение дошкольников. Предмет исследования – особенности формирования самоотношения у дошкольников, воспитывающихся в семьях с разным типом взаимоотношений. Гипотеза исследования определена следующими утверждениями:Самоотношения ребенка, зависит от типа детско-родительских отношений, действующих в семье.
Благоприятные условия, создаваемые родителями, при воспитании дошкольника, оказывают влияние на развитие самооценки и самоотношения.
В рамках курсовой работы использовался комплекс теоретических и практических методов исследования, к которым относятся: анализ, обобщение данных, тестирование и др.База исследования: МДОУ «Дюймовочка», г.Муравленко.
Глава 1. Проблема взаимосвязи самоотношения дошкольника и типа детско-родительских отношений
1.1. Особенности формирования самоотношения дошкольника в современных условиях
При изучении периодики детства, все психологи и педагоги, определяют дошкольный возраст, как время возникновения у ребенка личностных новообразований. Безусловно, дошкольный возраст играет важнейшую роль в личностном развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений..docx
2017-09-22 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, всегда была на связи , ответственно подошла к своей работе, переделывала все недочеты и недовольства преподавателя. Данного автора рекомендую)