Создан заказ №1311971
19 августа 2016
Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только одна глава
2 Анализ дистанционных форм обслуживания в ПАО Сбербанк 2.3 Эффективность продуктов дистанционного банковского обслуживания по сравнению с традиционными услугами в ПАО Сбербанк
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк.docx
2016-08-29 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор профессионал. Все сделано на достаточно высоком уровне. Спасибо! Буду Вашим постояннным клиентом.