Создан заказ №1312004
19 августа 2016
Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области.
Объектом исследования в данной работе является Группа компаний Danone в России – лидер рынка молочной продукции в РФ.
Одной из задач прохождения преддипломной практики является систематизация и расширение теоретических знаний, развитие умения применять их при решении конкретных экономических, организационных и управленческих задач в выбранной организации.
Целью исследования в рамках прохождения учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики компании Danone в России.
Для достижения поставленной цели в ходе прохождения учебной практики были поставлены следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний непосредственно в практической деятельности, расширение кругозора по выбранной специальности;
- сбор и систематизация информации и материалов организации;
- ознакомление со всеми сферами деятельности организации и углубленное исследование деятельности отдела маркетинга организации;
- оценка конкурентного положения компании, динамики ее развития, основных стратегических ориентиров и приоритетов компании, ее миссии и целей;
- анализ и оценка финансово хозяйственной деятельности организации;
- анализ маркетинговой деятельности предприятия Danone в России;
- анализ маркетинговой стратегии предприятия Danone в России;
- детальное изучение коммуникационной стратегии компании Danone в России;
- выявление проблем и противоречий в коммуникационной стратегии предприятия Danone в России;
- разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии Danone в России.
Для успешного решения поставленных задач целесообразно использовать следующие научные методы исследования: сравнение; статистические методы, методы экспертного анализа, социологические методы исследование(анкетирование, наблюдение опрос), статистические методы исследование(анализ рядов динамики, анализ тренда), методы оценки экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области..docx
2017-06-22 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного опоздали по срокам, но на качестве работы и на оценке не отразилось! Отлично!