Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области.
Создан заказ №1312004
19 августа 2016

Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области. Объектом исследования в данной работе является Группа компаний Danone в России – лидер рынка молочной продукции в РФ. Одной из задач прохождения преддипломной практики является систематизация и расширение теоретических знаний, развитие умения применять их при решении конкретных экономических, организационных и управленческих задач в выбранной организации. Целью исследования в рамках прохождения учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики компании Danone в России. Для достижения поставленной цели в ходе прохождения учебной практики были поставлены следующие задачи: - закрепление теоретических знаний непосредственно в практической деятельности, расширение кругозора по выбранной специальности; - сбор и систематизация информации и материалов организации; - ознакомление со всеми сферами деятельности организации и углубленное исследование деятельности отдела маркетинга организации; - оценка конкурентного положения компании, динамики ее развития, основных стратегических ориентиров и приоритетов компании, ее миссии и целей; - анализ и оценка финансово хозяйственной деятельности организации; - анализ маркетинговой деятельности предприятия Danone в России; - анализ маркетинговой стратегии предприятия Danone в России; - детальное изучение коммуникационной стратегии компании Danone в России; - выявление проблем и противоречий в коммуникационной стратегии предприятия Danone в России; - разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии Danone в России. Для успешного решения поставленных задач целесообразно использовать следующие научные методы исследования: сравнение; статистические методы, методы экспертного анализа, социологические методы исследование(анкетирование, наблюдение опрос), статистические методы исследование(анализ рядов динамики, анализ тренда), методы оценки экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью прохождения преддипломной практики является проведение исследования объекта управления и выявление проблем в деятельности предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию функционирования предприятия в рассматриваемой области..docx
2017-06-22 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного опоздали по срокам, но на качестве работы и на оценке не отразилось! Отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: практические задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка сбалансированной системы показателей вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная привлекательность бренда в fashion-индустрии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет, дневник по практике, индивидуальное задание
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы