Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации.
Создан заказ №1312032
19 августа 2016

Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Усиление конкуренции, ведущая роль клиента, гибкость и адаптивность, ориентация на качество работы, повышение степени инновации продукта, ускорение выхода продукции, рост влияния каналов распределения изменяют содержание основных функций маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим требуется переход к адекватным формам маркетинговой деятельности, основной целью которой должна быть опережающая адаптация к требованиям рынка. Искусство управления должно соответствовать понятию «управление изменениями». Наиболее совершенной формой современного управления взаимодействием компании с рыночной средой становится концепция маркетингового управления. Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации. Задачи исследования: изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации; охарактеризовать деятельность организации; предложить и обосновать пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью организации. Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью организации. Объект исследования – ООО Компания «Монолит-Комплект». Теоретической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, а также нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности организации. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации..docx
2016-08-29 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если вы хотите работать с этим исполнителем, то будьте готовы к тому, что вам придется переделывать работу много раз ,поэтому к назначенному сроку работа будет настолько сырой что ее даже показывать нельзя будет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание функциональной модели бизнес-процесса
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по дисциплине "Теория организации"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по производственной практике, 20-25 страниц
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы принятия решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование производственной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ивент мероприятия, как инструмент продвижения «………………..»»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Профиль международной компании
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
реферат организационное поведение
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ базы клиентов.Программы привлечения и удержания клиентов.
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в сфере информационных технологий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление денежными потоками организации (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
OlgaVL_УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ ОМСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы