Создан заказ №1312032
19 августа 2016
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Усиление конкуренции, ведущая роль клиента, гибкость и адаптивность, ориентация на качество работы, повышение степени инновации продукта, ускорение выхода продукции, рост влияния каналов распределения изменяют содержание основных функций маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим требуется переход к адекватным формам маркетинговой деятельности, основной целью которой должна быть опережающая адаптация к требованиям рынка. Искусство управления должно соответствовать понятию «управление изменениями». Наиболее совершенной формой современного управления взаимодействием компании с рыночной средой становится концепция маркетингового управления.
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации;
охарактеризовать деятельность организации;
предложить и обосновать пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью организации.
Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью организации. Объект исследования – ООО Компания «Монолит-Комплект».
Теоретической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, а также нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности организации. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации..docx
2016-08-29 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если вы хотите работать с этим исполнителем, то будьте готовы к тому, что вам придется переделывать работу много раз ,поэтому к назначенному сроку работа будет настолько сырой что ее даже показывать нельзя будет.