Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации.
Создан заказ №1312032
19 августа 2016

Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Усиление конкуренции, ведущая роль клиента, гибкость и адаптивность, ориентация на качество работы, повышение степени инновации продукта, ускорение выхода продукции, рост влияния каналов распределения изменяют содержание основных функций маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим требуется переход к адекватным формам маркетинговой деятельности, основной целью которой должна быть опережающая адаптация к требованиям рынка. Искусство управления должно соответствовать понятию «управление изменениями». Наиболее совершенной формой современного управления взаимодействием компании с рыночной средой становится концепция маркетингового управления. Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации. Задачи исследования: изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации; охарактеризовать деятельность организации; предложить и обосновать пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью организации. Предметом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью организации. Объект исследования – ООО Компания «Монолит-Комплект». Теоретической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, а также нормативно-правовые акты, данные финансовой отчетности организации. Методологическую основу исследования составляют монографический, абстрактно-логический, экономико-статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации..docx
2016-08-29 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если вы хотите работать с этим исполнителем, то будьте готовы к тому, что вам придется переделывать работу много раз ,поэтому к назначенному сроку работа будет настолько сырой что ее даже показывать нельзя будет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка уровня зрелости устойчивого развития в организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование материально -технического обеспечения организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Средства и методы в управлении качество
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выпуска АТС на линию. Ведение учетной документации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ движения кадров кредитной организации на примере ПАО Сбербанк России
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. Теория организации (ИМ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по по созданию на предприятии системы .
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
система стимулирования и мотивации труда персонала и их оптимизация
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии управления персоналом в ОУ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы системы мотивации современной организации на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы