Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология инструментов управления современным предприятием сферы услуг
Создан заказ №1312038
19 августа 2016

Типология инструментов управления современным предприятием сферы услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Доля предприятий сферы услуг в создании валового внутреннего продукта Российской Федерации на сегодняшний момент составляет около 60% и, судя по тенденциям развития данной отрасли в мировой экономике, она продолжит увеличиваться. Отметим, что долгое время в нашей стране сфера обслуживания имела второстепенное значение с точки зрения государственного значения, в то время как в развитых экономических странах сразу после Второй мировой войны данной отрасли уделялось самое пристальное внимание, a достижения научно-технического прогресса, использование передовых методов и инструментов управления на предприятиях сферы услуг сделали данную отрасль лидером по доли в ВВП развитых стран, где сфера услуг занимает не менее 2/3 и доходит до 80%. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [8, c. 11] В России нет такого большого опыта использования рыночных инструментов управления предприятием сферы обслуживания. Именно поэтому изучение и систематизация современных инструментов управления является как никогда актуальными, так как от их эффективного использования зависит дальнейшие темпы развития всей экономической системы Российской Федерации. Однако прежде чем приступить к классификации современных инструментов управления, следует дать определение понятию "инструмент управления". В управленческой научной и учебной литературе тема инструментов управления описана не достаточно конкретно. Так, в работах Михненко П.А., Афанасьева В.Я., делается различие между методами и инструментами управления, в то же время Жигун Л.А. не отделяет методы и инструменты управления. В целом, обобщив определения нескольких авторов, можно сказать, что инструменты управления представляют собой совокупность элементов системы управления, предназначенные для обеспечения эффективности управленческих решений, нахождения целесообразного пути решения конкретных проблем и оптимального пути развития компании. [4, 5, 7] Инструментарий менеджмента основывается на применении сочетаний орудий, средств, способов, процедур воздействия, формируется и применяется в виде сложных конструкций, объединяющих отдельные составляющие в отлаженный механизм. В реальных условиях применяются настолько разнообразные инструменты, насколько специфичны решаемые ими задачи, но их выбор осуществляется на основе общепринятых средств. [7, c. 193] Считаем, что инструменты управления следует отличать от методов управления, если инструменты управления представляют собой конкретные средства, предназначенные для управления, то методы управления являются способами использования данных средств, способами реализации функций управления. [2, c. 86] Можно также сказать, что инструмент управления отвечает на вопрос: "Что необходимо использовать для осуществления управленческого воздействия?", a метод управления показывает: "Как можно использовать инструмент для управленческого воздействия?". Также отметим, что и инструменты, и методы управления следует отделять от технологии управления, которая представляет собой последовательность, регламент, порядок использования приемов управления для реализации всех его функций. Таким образом, технологии управления описывают непосредственно процесс руководства. Определившись с основными понятиями, обратимся к сфере применения инструментов управления, исследуемой в данной работе. Многие авторы справедливо считают, что сфера услуг с точки зрения системы сходна с системой производства в промышленности: в каждом случае имеет место операционный процесс, который, потребляя ресурсы, преобразует их в конечный продукт - товар или услугу. Таким образом, с точки зрения системного подхода система управления предприятием сферы услуг будет мало отличаться от таковой в промышленности. Однако всё же предприятия сферы услуг имеют свои особенности, которые следует учитывать при использовании методов и инструментов управления. [4, c. 127] Эти особенности таковы: постоянная диверсификация оказываемых услуг, появление всё новых видов услуг, что требует большей адаптивности и готовности к изменениям по сравнению с промышленной сферой; высокая доля наукоемких услуг, требующих приложения специальных знаний в экономике, технике, информационных технологиях и т.п., поэтому особое внимание следует уделять проблемам развития предприятия, связанным с развитием персонала, анализом и усовершенствованием бизнес-процессов; большая зависимость от внешнего окружения, нацеливание на удовлетворение запросов и потребностей больших групп людей и отдельных индивидов, таким образом, именно потребности и желания потребителей становятся определяющими в работе предприятия наряду с показателями эффективности; социальные, культурные, психологические компоненты имеют намного более важное значение, чем в промышленности; необходимость обладать хорошими навыками общения с потребителями; учет местоположения конечных потребителей услуги при размещении предприятия; календарное планирование работ также связано с учетом потребностей клиентов; планирование производственной мощности следует производить по максимальному уровню спроса со стороны потребителей, a не по среднему значению; усиленное внимание при управлении на инструменты маркетинга и продвижения, при этом в сфере услуг иногда сложно отделить маркетинг от производства; затруднения при измерении и оценкt качества оказанных услуг, также необходимо помнить о том, что производительность труда сотрудников зачастую зависит от уровня спроса потребителей, a не от работы сотрудников; постоянное управление инновациями (максимальные гарантийные обязательства, отношения с клиентами, положительная репутация) и т.п. [14] Учет данных особенностей позволит более полно и точно определить подходящие к использованию на предприятии сферы услуг инструменты управления и выявить особенности их применения. Таким образом, целью данного реферата является систематизация инструментов управления для современного предприятия сферы услуг. В рамках данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить учебно-методическую и научную литературу, в которой раскрывается сущность и виды инструментов управления; дать краткую характеристику имеющимся инструментам управления; показать, как те или иные инструменты могут быть использованы на предприятиях сферы услуг; выявить различные классификационные признаки, по которым можно сгруппировать имеющиеся инструменты управления; систематизировать полученные знания, составив типологию инструментов управления. Итак, объектом исследования данного реферата будут являться инструменты управления, a предметом - их виды, которые используются предприятиями сферы услуг. Для достижения цели данного реферата будут использованы следующие методы научного исследования: анализ и синтез, обобщение и систематизация, классификация и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Типология инструментов управления современным предприятием сферы услуг.docx
2017-04-29 06:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Всегда можно договориться и обсудить все тонкости работы. Высокое качество.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Проектное управление.М-00611
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение большей автономности сотрудников
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике по направлению Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат (управление операциями)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние глоболизации на российский рынок труда
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Субъективные и объективные факторы в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных функций менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Горизонтальное и вертикальное разделение труда
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная.
подробнее
Организационная культура
В современном менеджменте одним из основных стратегических инструментов, который позволяет ориентировать рабочий процесс и направлять усилия работников на общие цели, является организационная культура. Определений в литературе существует несколько, вот основные из них.
Организационная культура – это:
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Интуитивные управленческие решения
Управленческие решения по степени обоснования подразделяются на:
С помощью обоснованности можно охарактеризовать способ принятия решения и предопределить его качество. Принятие какого-либо решения чаще всего происходит легко, нужно лишь сделать выбор и указать на выбранную альтернативу. Но для того, что бы принять качественное и эффективное решение, необходимо его обоснование.
С другой стороны прин...
подробнее
Горизонтальное и вертикальное разделение труда
Существует две формы разделения труда в организации: горизонтальная и вертикальная.
подробнее
Организационная культура
В современном менеджменте одним из основных стратегических инструментов, который позволяет ориентировать рабочий процесс и направлять усилия работников на общие цели, является организационная культура. Определений в литературе существует несколько, вот основные из них.
Организационная культура – это:
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Интуитивные управленческие решения
Управленческие решения по степени обоснования подразделяются на:
С помощью обоснованности можно охарактеризовать способ принятия решения и предопределить его качество. Принятие какого-либо решения чаще всего происходит легко, нужно лишь сделать выбор и указать на выбранную альтернативу. Но для того, что бы принять качественное и эффективное решение, необходимо его обоснование.
С другой стороны прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы