Создан заказ №1312077
20 августа 2016
Тема из методички
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие должно быть из Екатеринбурга или Свердловской обл. Используемые источники не старше 2012г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Под коммерческой деятельностью предприятия понимается комплекс деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Основной целью коммерческой деятельности является получение прибыли посредством удовлетворения покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Такая цель требует оперативного реагирования на изменения, происходящие на торговой площадке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В идеальном варианте, осуществлять продажу товаров лучше так, чтобы каждая коммерческая операция производилась с максимально возможным уровнем рентабельности, торговый риск такой операции сводился к минимуму, положение предприятия становилось наиболее конкурентно способным, доверие деловых партнеров повышалось, долгосрочные отношения выстраивались как можно с большим количеством деловых партнеров. Конкурентно способность предприятия (организации) обеспечивается эффективной, грамотной коммерческой деятельностью. Чтобы этого достичь, предприятие должно вовремя выявить недостатки и своевременно сделать все для их устранения.
Важнейшую роль в коммерческой деятельности играет ее организация, под которой подразумевается совокупностью действий и процессов, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями одного целого. На этой почве выстраивается организация коммерческой деятельности предприятия, которой, также, свойственны определенные закономерности функционирования и взаимодействия составных частей.
Становление рынка недвижимости очень влияет на функционирование рынка труда, рынка финансов, рынка товаров и услуг и т.п. Рынок нежилой коммерческой недвижимости определяет характер и уровень коммерческой деятельности всех видов бизнеса, а также влияет на реализацию инвестиционной политики.
Для предпринимательства регулирование посреднической деятельности по аренде нежилой коммерческой недвижимости в настоящее время все больше рассматривается как инструмент поддержки. Важно разрабатывать методические подходы к анализу рынка услуг аренды нежилой недвижимости, регулирующему воздействию на динамику арендной платы, обоснованию концепции маркетинговой политики.
Образование современной сферы аренды коммерческой недвижимости и во многом сдерживается отставанием на уровне развития рынка аренды, которое пока не в полной мере соответствует предъявляемому спросу по объему и структуре площадей и качеству предоставляемых услуг.
Теоретические модули развития сферы услуг изучались такими авторами: Е.Н.Жильцовым, Н.А.Восколович, В.Н.Казаковым, Ю.В.Кузнецовым, З.А.Капелюк, Е.В.Егоровым, Г.П.Ивановым, А.М.Годиным, В.А.Горемыкиным, Е.М.Разумовской, В.Ф.Уколовым и многими другими отечественными и зарубежными учеными и специалистами.
Существующие научно-практические разработки и публикации посвящены различным проблемам становления малого и среднего предпринимательства, функционирования рынка недвижимости, рынка труда и других рынков первичных факторов производства.
Однако, целый ряд вопросов, затрагивающих понимание недвижимого имущества как элемента инфраструктуры, взаимодействие рынка платных услуг и рынка нежилой коммерческой недвижимости, его государственное и муниципальное регулирование изучены фрагментарно.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что организация коммерческой деятельности предприятия на рынке является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования моей работы является Агентство недвижимости «Уральская палата недвижимости», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 12.
Предметом исследования является коммерческая деятельность компании на рынке услуг коммерческой недвижимости.
Рассмотрение коммерческой деятельности будет производится на примере работы организации Уральская палата недвижимости - (УПН) ,крупнейшего объединения профессионалов рынка недвижимости Свердловской области. Сегодня в УПН состоят более 200 участников, в том числе около 9 кандидатов в действительные члены УПН.
Свою деятельность УПН осуществляет с 1995 года. На протяжении всего времени работы главной задачей Уральской палаты недвижимости является обеспечение комфортных условий работы для предприятий - профессиональных участников рынка недвижимости и обеспечение клиентам этих предприятий гарантий честного и продуктивного сотрудничества. Для достижения этой цели создана обширная информационная база и собственные средства массовой информации, проводится обучение и аттестация сотрудников агентств недвижимости, сертификация агентств, бесплатные консультации частных лиц юристом Палаты и досудебное разрешение конфликтных ситуаций между агентствами и клиентами. Партнерами Уральской палаты недвижимости являются Российская гильдия риэлторов (РГР), ряд региональных ассоциаций агентств недвижимости и профессиональные агентства недвижимости Екатеринбурга и Свердловской области.
Миссией Уральской палаты недвижимости является участие в формировании цивилизованного рынка недвижимости на основе действующего законодательства путем внедрения и постоянного совершенствования системы профессиональных стандартов для его участниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема из методички.docx
2018-05-30 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично! Все требования были соблюдены. Просьбы на любые исправления выполнялись автором оперативно! Огромная благодарность, спасибо большое!!!