Создан заказ №1312520
21 августа 2016
Цель исследования - разработка концептуальных положений управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире каждой организации, занимающийся коммерческой деятельностью для получения наилучшего результата и достижения лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции необходимо применять маркетинг. Большинство современных концепций маркетинга, ориентированы на построение благоприятных взаимоотношений компании с потребителями. Что является одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности в последнее время является завоевание лояльных потребителей. На сегодняшний день существует ряд существенных нерешенных проблем в области управления маркетинговой деятельностью: низкая обоснованность полученных результатов маркетинговой деятельности на фоне растущих затрат и бюджетов на нее, фрагментированные инструменты анализа слабо интегрированные с системой показателей маркетинговой деятельности, слабое понимание влияния принятых маркетинговых решений на параметры развития маркетинговой деятельности и др. В этом заключается актуальность данной темы.
Цель исследования - разработка концептуальных положений управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Изучить теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности;
2. Провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео»;
3. Разработать и провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео».
Объект исследования - ОАО «М.Видео». Предмет исследования – теоретические положения и процесс управление маркетинговой деятельности на предприятии.
Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.
Методы использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии маркетинговой деятельности как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях.
Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - разработка концептуальных положений управления маркетинговой деятельностью предприятия..docx
2016-08-27 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо большие автору! Хорошая работа,все было выполнено в указанный мною срок, буду обращаться еще!