Создан заказ №1312833
21 августа 2016
Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение Цели, задачи, объект
1 глава Теория (анализ произведений художников по теме диплома)
2 глава Творческая часть (творческие задания,их разработка и т. д.)
3 глава Педагогическая ( диагностика детей и их способностей в начале года и конце)
Вывод Добились ли целей, решили ли задачи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная практика образовательного процесса напрямую свидетельствует о том, что дети одного класса не могут обладать одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и пр. Это обусловлено тем, что выбираемый учителем средний темп работы на уроке, оказывается нормальным лишь для определённой части учеников, для других он слишком быстрый, для третьих – очень медленный. Одна и та же учебная задача для одних является сложной, для других – лёгкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а третьим необходимо разъяснить.
В данном отношении перед каждым педагогом стоит задача создавать такие условия обучения, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ученика в классе. Для решения обозначенной задачи в современных общеобразовательных учреждениях всё чаще стали прибегать к использованию дифференцированного подхода к каждому ребенку, который основан на максимальном учете его психологических особенностей, возможностей и интересов. Такой подход также способен обеспечить каждому ученику возможность достижения планируемых результатов в обучении с учётом его индивидуальных особенностей.
В рамках текущего исследования речь пойдёт о применении дифференцированного подхода в процессе изучения основ живописи. Дети среднего школьного возраста, обучаясь искусству живописания, приобретают новые теоретических и практические знаний, у них развивается художественное мышление, понимание выразительного языка искусств, его функций. Помимо этого в этот период у подростка преобладает готовность осваивать явления художественной культуры, символику, стили, формы и способы творчества. Всё это в совокупности относится к индивидуальным способностям учащихся.
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических навыков относительно применения дифференцированных заданий в процессе преподавания живописи детям среднего школьного возраста.
В свою очередь, к объекту исследования относятся ученики 6 «А» и 7 «В» классов среднего общеобразовательного заведения.
Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику особенностям использования дифференцированного подхода в организации обучения детей среднего школьного возраста;
- рассмотреть особенности применения дифференцированных заданий на уроках живописи для учеников 5-7 классов;
- разработать программу по основам живописи с применением дифференцированных занятий для учащихся 5-7 классов;
- провести диагностику уровня развития индивидуальных способностей учащихся среднего общеобразовательного заведения по итогам применения программы «изображение предметного мира - натюрморт».
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключение и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка эффективности обучения учеников 5-7 классов живописи на основе использования дифференцированных заданий..docx
2020-02-14 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за хорошую курсовую работу. Все требования выполненный. Рекомендую. Спасибо 💐