Создан заказ №1313006
22 августа 2016
Цель работы – изучение особенностей обучения лепке детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
в первую главу вложить методическую основу лепки для детей старшего возраста,а во вторую диагностическое исследование с графиками и таблицами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Изобразительное творчество оказывает огромное значение на художественно-эстетическое развитие детей. Изобразительное творчество связано с созданием произведений искусства, отражающих окружающую действительность на основе переработки и отбора наиболее характерного, типичного при создании художественного образа. Лепка является наиболее доступным и благоприятным видом изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, поскольку она развивает сенсорную чувствительность, мелкую моторику, что благотворно влияет на развитие речи, восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она помогает развивать творческое воображение, фантазию, формирует эстетический вкус, мышление. От процесса лепки дети получают огромное удовольствие, поскольку вылепленный предмет объёмный, его можно потрогать, раскрасить. Выделение свойств предметов, таких как форма, цвет, величина, строение, пространственное расположение, способствуют развитию у дошкольников чувства формы, ритма, которые являются компонентами эстетического чувства. На занятиях лепкой дети дошкольного возраста учатся бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности, такие как планирование будущей работы, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. Проблемой развития детского изобразительного творчества занимались такие учёные, как А.В. Бакушинский, Г.В. Лабунская, Е.А. Флерина, Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова, Т.Г. Казакова, Е.И. Игнатьев, В.И. Кириенко, В.С. Мухина, О.М. Дьяченко.Большой вклад в исследование проблемы лепки внесла Н.Б. Халезова, в частности в методику обучения детей созданию лепного изображения, разрабатывала вопрос правильного соотношении обучающих и творческих задач при планировании занятий.
Цель работы – изучение особенностей обучения лепке детей старшего дошкольного возраста.
Объект работы – методы и приёмы обучения лепке.
Предмет работы – методы и приёмы обучения лепке детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
-Изучить особенности изобразительного творчества детей дошкольного возраста.
-Изучить методы и приёмы обучения лепке детей старшего дошкольного возраста.
-Провести диагностику сформированности навыков старших дошкольников в лепке.
-Разработать рекомендации по развитию и формированию навыков на занятиях лепкой у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования – анализ научной литературы, эмпирические: наблюдение, беседа, опрос, констатирующий эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение особенностей обучения лепке детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-04-02 05:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно написал работу! Были небольшие корректировки, но в целом все хорошо) Спасибо большое! Я очень довольна