Создан заказ №1313146
22 августа 2016
Информационно-коммуникативные технологии для развития логического мышления у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman 14,нумерация начинается с 3 стр.
3стр - пояснительная записка.(актуальность темы,цель,обьект и,база исследований)
4стр - план работы..
Количество страниц 25 -30.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматривая данную тему, хотелось бы отметить, что она актуальна на сегодняшний день, так как развитие мышления есть актуальной проблемой на протяжении всей истории обучения. В связи с процессами реорганизации структуры системы образования изменяется представление o современной школе. В этой связи, одной из дидактических задач школы есть становление мышления учащегося, развитие его интеллекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной составляющей интеллектуального развития школьника есть логическое мышление.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена рядом причин.
Развитие мышления - одна из важнейших задач, которая решается школой в процессе преподавания всех учебных предметов. И, первостепенная задача на занятиях в начальной школе, развитие умственной деятельности, в том числе школьников.
Столь пристальное внимание к развитию логического мышления не случайно. Работая над развитием логического мышления, формируя его, мы тем самым развиваем у школьников познавательные способности, совершенствуем психические функции. Так как реформируется система образовательных организаций и структура образовательной деятельности, то весь этот процесс характеризуется внедрением различных технологий во все сферы человеческой деятельности, в том числе и информационно-коммуникативных технологий в образование.
Целью данного исследования есть анализ роли информационно - коммуникативных технологий в развитии логического мышления младших школьников.
Объектом исследования являются мыслительные процессы обучающихся начальной школы.
Предметом исследования есть развитие логического мышления средствами ИКТ.
Задачи исследования:
- исследование основных понятий мышления;
- рассмотреть формирование и развитие логической сферы младших школьников;
- проанализировать развитие логического мышления у обучающихся в начальной школе посредством информационно-коммуникативных технологий;
- продиагностировать уровни развития логического мышления у младших школьников;
- предложить урок с использованием информационно-коммуникативных технологий в развитии логического мышления у обучающихся в начальной школе;
- сделать повторную диагностику уровня развития логического мышления у младших школьников;
- дать методические рекомендации по развитию логического мышления младших школьников посредством использования информационно-коммуникативных технологий.
Экспериментальной базой исследования послужила средняя образовательная школа № 241.
В качестве методов исследования использовались следующие:
- анализ литературы;
- обобщение;
-систематизация;
- анализ документации;
-наблюдение и другие.
Значимость исследования состоит в возможности использования разработанной методики развития мыслительных процессов на уроках в начальной школе.
Гипотеза исследования: применение технологии развития логического мышления на уроках в начальной школе способствует развитию мыслительных процессов обучающихся и повышению мотивации учебной деятельности, в том числе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационно-коммуникативные технологии для развития логического мышления у младших школьников.docx
2016-08-28 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала у автора курсовую работу по педагогике. Готова была через 5 дней, содержание соответствовало заданию.