Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ 2-ОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ(в качестве корреспондента телевизионного репортажа)
Создан заказ №1313148
22 августа 2016

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ 2-ОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ(в качестве корреспондента телевизионного репортажа)

Как заказчик описал требования к работе:
!!!Подготовка и работа в качестве корреспондента при создании телевизионного репортажа: событийного и проблемного. Практика в ЕгорьевскТВ http://egorievsk.tv/video/avtorskie-proekty-video/
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ 2-ОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ(в качестве корреспондента телевизионного репортажа).docx
2017-09-07 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, хорошая работа. Автор учитывает все ваши пожелания, работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика современного телевидения на примере англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность М.Е.Кольцова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международная журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
WORDSMITH
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Популяризация классического искусства в детского журналистике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационного поля по теме: Митинги Навального
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы