Создан заказ №1313230
22 августа 2016
Целью курсовой работы являются особенности стратегии построения корпоративного имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Значимость имиджа сегодня явно увеличивается из-за все более растущего влияния коммуникативных потоков на жизнь человека. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества по отношению к организации и поэтому важным моментом является формирование собственного имиджа.
К сожалению, в отечественной и зарубежной экономической литературе понятие формирования корпоративного имиджа, разработаны недостаточно, что объясняется прежде всего, сложностью данного вида деятельности, а также разнообразием методических приемов, используемых различными организациями.
Однако в современных экономических условиях благоприятный имидж является важным фактором конкурентоспособности организации и недостаточное внимание к его формированию и поддержанию существенно сужает возможности отечественных товаропроизводителей.
Закономерности формирования корпоративного имиджа как важнейшего фактора конкурентоспособности организации были предметом внимания многих западных специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приемы эффективного управления корпоративным имиджем организации, неразрывно связанные с видами маркетинговых коммуникаций, описали Питер Т. и Уотермен Р. Опыт американских корпораций исследовали Блэк С., Даниелс Д., Друкер П., Котлер Ф., Коно Т., Роджерс Е., Фостер Р., Якокка Л.
Однако данная проблема не является для указанных авторов предметом специального изучения.
Разработанность теоретических основ корпоративного имиджа в отечественной науке не является достаточным. Это вызвано определенной изолированностью отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени, отсутствием социального заказа на разработку данной проблемы, объективными трудностями, связанными со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации, обусловливает необходимость изучения и исследования методов его формирования и реализации.
Целью курсовой работы являются особенности стратегии построения корпоративного имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объект исследования - корпоративный имидж компании H&M
Предмет исследования - дискурсивные стратегии и тактики формирования корпоративного имиджа.
Методы исследования. В курсовой работе применена комплексная методика исследования с использованием анализа и синтеза, дискурс-анализа, количественного анализа.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы являются особенности стратегии построения корпоративного имиджа..docx
2016-08-28 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа написана хорошо, в срок. Хороший язык изложения, порадовала практическая часть. Спасибо!