Создан заказ №1313678
2 сентября 2016
Цель работы - проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении интернет-проектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже XXI века общество вступило в новую эпоху технической революции. Существование современного общества в «информатизированной» и «технизированной» среде порождает новые формы общественной жизни. Общество, находящееся в среде постоянных технологических достижений и основанное на умение всех и каждого обрабатывать информацию, по праву носит название «информационного общества». В основе информационного общества лежит нематериальная субстанция, условно именуемой «информация». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как говорил Д.Белл «Главное значение имеют уже не мускульная сила и не энергия, а информация».
Происходящий сегодня лавинообразный процесс глобальной информатизации общества коренным образом изменяет привычный уклад жизни и профессиональной деятельности миллионов людей во всех странах мира. В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций – преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Последняя информационная революция выдвигает на передний план новую отрасль – информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшая составляющая информационной индустрии – информационная технология» .
К сегодняшнему этапу высоких достижений средств массовой коммуникации, общество проделало большой путь, начиная с возникновения письменности – одного из самых простых способов связи между людьми, благодаря которой был реализован целый набор процессов переработки информации, а именно её сбор, хранение и передача, и заканчивая разработками информационных сетей.
Человечество всегда стремится постоянно, поддерживать между собой связь, что приводит к созданию все новых средств коммуникаций. Коммуникации в современном обществе рассматриваются как синоним понятия общение (лат. Communication – делаю общим, связываю, общаюсь), основной задачей средств коммуникаций является передача информации от человека к человеку, как некая форма взаимодействия.
С появлением новой технологии, человечество пытается изучить её специфику, проблемы влияния на общественную жизнь, социокультурность и повседневность. Появление персональных компьютеров существенно улучшило связь между людьми, сократило временные затраты на передачу информации. Если ранее для передачи информации требовалось значительно-большее время, то сейчас это можно сделать за считанные секунды.
Из всех главных достижений в развитии средств массовой коммуникации является Интернет. Интернет на сегодняшний день относится к пятому этапу технологического развития человечества. Предшествующие четыре этапа – это обработка энергии воды, паровая энергия, электричество и электроника.
Цель работы - проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении интернет-проектов.
Задачи работы:
1. Анализ теоретических основ проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении интернет-проектов
2. Выделить инструмены PR в Интернете.
3. Анализ Кампании при продвижении скидочных сайтов (на примере сайта «Groupon» («Групон»).
Объект исследования – интернет-проект «Groupon» («Групон»).
Предмет исследования – система сетевых PR-коммуникаций между компанией «Groupon» («Групон») и ее потенциальными клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении интернет-проектов..docx
2017-04-11 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!