Создан заказ №1313874
23 августа 2016
Методика работы в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы: «Методика работы над словосочетанием в начальной школе.»
Литература: 1. П.А. Лекант « Современный русский язык»
2. Бабайцева Максимов « Современный русский язык» часть 3
3. Р.Н. Попов и д.р « Современный русский язык « 1986 г
Любые…..
Пособия по словосочетанию….
1 Глав
а
Основные вопросы теории словосочетания.
1.1 Понятия словосочетания . Должна определить что такое словосочетание
В науке широкое и узкое понятие.. Чем отличается от предложения.
Словосочетание как еденица понятии.
1.2Типы словосочетаний.
Классификации а)по главному слову
б)по отношениям.
в) по способу связи ( согласованию и т.д.)
г) по степени связанности компанентов
ОБЪЁМ 15-20 СТР
Если текст то рядышком в квадратных скобках.
2 Глава
Методические подходы к изучению словосочетаний в начальной школе.
1.1 Анализ программ и учебников(любые УМК)
1.2 Описание и анализ эксперементальной работы .
Например: Гармония с 1 по 4 класс каждый учебник анализировать с двух сторон.
а) с точки зрения теоретических сведений( выписывать всё о словосочетании каждую тему. Выписывать всё!!!
Сравнение всех комплектов. Объеденение и различие
б)с точки зрения практических заданий (выписать все упражнения которые даються для обработки теории).
КАЖДЫЙ УЧЕБНИК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ!!!
Для практики 3-4 класс . Разработать 7 заданий . 1) выявить трудности 2) На основе этого идёт решение проблемы , отрабатывается с учениками3 Контрольный ( 7 заданий проконтролировать , что усвоили.
P.S.
Работа будет в соответствии с требованиями? Сопровождаться до защиты, корректировала и после истечения гарантийного срока, находиться на связи -это возможно? И как на счёт отчёта по дипломной?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Основной задачей изучения грамматики является оказание помощи ученикам быстрее овладеть русским языком. Соответственно методика русского языка предполагает практическое усвоение учениками русской речи.
Поскольку слова в предложении связываются по законам грамматики языка, овладение русским языком предполагает практическое усвоение формы связи слов, т.е. словосочетание.
Словосочетание представляет собою сочетание двух либо более знаменательных слов, связанные по смыслу и грамматически, которое служит для выражения единого, но расчленённого понятия либо представления.
Ориентация на современные методы развивающего обучения ставит задачей поиск новых подходов к процессу изучения единиц синтаксиса в начальных классах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Словосочетание как особая единица языка, которая отражает закономерности, по которым вступают в отношения между собой явления окружающей действительности, позволяет развивать логическое мышление – основу речевой деятельности учащихся младших классов.
В письменной и устной речи учеников наблюдается много ошибок, которые связаны с нарушением правил согласования, управления слов. Соответственно требуется создание в начальных классах надлежащих условий для формирования у учащихся младших классов полноценного учебного процесса, содержанием которой являются теоретические знания, умения и навыки.
Начальный этап процесса обучения является важным звеном непрерывного курса русского языка в школе. Уровень сформированности у учеников знаний, умений и навыков влияет на качество практического владения языком на последующих этапах обучения. Вместе с тем учащиеся младших классов, во время усвоения материала, связанного с изучением словосочетания, формально, не могут осознать сущность словосочетания, виды грамматической связи и смысловые отношения в составе словосочетания.
Много ошибок в устной и письменной речи норм синтаксиса учащихся младших классов, которые связаны с употреблением словосочетаний, отражается в методических работах А.Н.Гвоздева, Т.А.Ладыженской, М.Р.Львова, Т.Г.Рамзаевой, Н.С.Рождественского, Г.А.Фомичевой и др.
Анализ теоретической и методической литературы по данному вопросу, а также практика учителей начальной школы продемонстрировали, что остается нерешенным противоречие между требованиями, которые определены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в области организации учебной деятельности по изучению темы «Словосочетание», с одной стороны, и организацией учебной деятельности по изучению темы «Словосочетание» в начальной школе.
Сложившаяся ситуация в уровне знаний и умений младших школьников по использованию словосочетания в речи в начальной школе и обусловила выбор темы исследования.
Объект исследования – знания и умения учащихся младших классов о словосочетании.
Предмет исследования – методическая система обучения учащихся младших классов словосочетаниям.
Цель исследования: оценить эффективность использования народной сказки для развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: предполагаем, что коммуникативный подход в изучении словосочетания в начальной школе будет способствовать повышению знаний и синтаксических умений школьников, развитию их речи.
В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:
провести теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме;
провести анализ действующих программ и учебников по русскому языку в начальной школе в плане исследуемой проблемы;
организовать экспериментальную работу по изучению системы обучения словосочетанию учащихся младших классов;
разработать методическую систему обучения словосочетанию русского языка.
Методы исследования теоретические:
анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме исследования,
наблюдение,
эксперимент,
методы обработки данных.
База исследования:
Практическая значимость: работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в работе учителей начальных классов в процессе обучения словосочетаниям русского языка.
Структура работы: введение, три части, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика работы в начальной школе..docx
2021-04-25 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Часть текста работы у меня уже была написана, я просила помощи в дополнительной информации. Автор справилась с задачей отлично, научному руководителю все понравилось. Спасибо большое!