Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии улучшения рыночных показателей услуги
Создан заказ №1313970
29 августа 2016

Разработка стратегии улучшения рыночных показателей услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы 40%. Источники литературы после 2006 года. До 20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Взаимоотношения на отечественном рынке современности основаны на централизации потребительских интересов, что делает потребителя объектом воздействия для производителей. Подобная расстановка вынуждает производителей проводить исследования потребителей с разных сторон: психологической, культурологической и социологической, а также работать над созданием эффективных маркетинговых стратегий, которые смогли бы привести компанию к процветанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые стратегии могут предусматривать различные методы и инструменты решения задач, однако все они имеют одну направленность – улучшение рыночных показателей товаров или услуг компании. В данном реферате будут подробно рассмотрены механизмы улучшения рыночных показателей услуги. Рынок услуг сегодня в большей степени арена развития и противостояния малых предпринимателей и организаций. Именно в малом сегменте бизнеса нашей страны доля компаний занятых в сфере услуг существенно выше, чем в других отраслях деятельности. Стоит ли говорить, что конкуренция среди малых предприятий и организаций колоссальна. Кроме того, предпринимателям и организациям малого бизнеса помимо конкуренции между собой необходимо также выстоять перед крупными организациями сферы услуг. Применение механизмов маркетинга для развития и продвижения деятельности компании недостаточно развитая и изученная практика. Как и многие рыночные механизмы маркетинговые стратегии являются на сегодняшний день недооцененными. Учитывая все вышесказанное исследование механизмов стратегического маркетинга, направленного на улучшение рыночных показателей, является актуальным. Учитывая, что исследование механизмов маркетинга лучше производить с помощью практического анализа на конкретных примерах, в качестве объекта исследования мной были выбраны услуги связи. Именно в этой сфере услуг влияние делят между собой члены олигополии. Данный факт наиболее остро подчеркивает необходимость применения специальных техник компаниями не являющимися участниками олигополии, для определения своего места на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка стратегии улучшения рыночных показателей услуги.docx
2019-02-07 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности компании МИРАТОРГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы