Создан заказ №1313970
29 августа 2016
Разработка стратегии улучшения рыночных показателей услуги
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы 40%. Источники литературы после 2006 года. До 20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Взаимоотношения на отечественном рынке современности основаны на централизации потребительских интересов, что делает потребителя объектом воздействия для производителей. Подобная расстановка вынуждает производителей проводить исследования потребителей с разных сторон: психологической, культурологической и социологической, а также работать над созданием эффективных маркетинговых стратегий, которые смогли бы привести компанию к процветанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые стратегии могут предусматривать различные методы и инструменты решения задач, однако все они имеют одну направленность – улучшение рыночных показателей товаров или услуг компании. В данном реферате будут подробно рассмотрены механизмы улучшения рыночных показателей услуги.
Рынок услуг сегодня в большей степени арена развития и противостояния малых предпринимателей и организаций. Именно в малом сегменте бизнеса нашей страны доля компаний занятых в сфере услуг существенно выше, чем в других отраслях деятельности. Стоит ли говорить, что конкуренция среди малых предприятий и организаций колоссальна. Кроме того, предпринимателям и организациям малого бизнеса помимо конкуренции между собой необходимо также выстоять перед крупными организациями сферы услуг.
Применение механизмов маркетинга для развития и продвижения деятельности компании недостаточно развитая и изученная практика. Как и многие рыночные механизмы маркетинговые стратегии являются на сегодняшний день недооцененными.
Учитывая все вышесказанное исследование механизмов стратегического маркетинга, направленного на улучшение рыночных показателей, является актуальным. Учитывая, что исследование механизмов маркетинга лучше производить с помощью практического анализа на конкретных примерах, в качестве объекта исследования мной были выбраны услуги связи. Именно в этой сфере услуг влияние делят между собой члены олигополии. Данный факт наиболее остро подчеркивает необходимость применения специальных техник компаниями не являющимися участниками олигополии, для определения своего места на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка стратегии улучшения рыночных показателей услуги.docx
2019-02-07 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Качественная работа и выполнена раньше срока. Единственно в введение без ссылок на источники