Создан заказ №1314131
24 августа 2016
Формирование морфологической стороны речи младших дошкольников через дидактические игры
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст – период активного усвоения детьми родного языка, разговорной речи, становления языка как системы, формирования лексико-грамматического строя, фонетико-фонематических процессов, темпо-ритмической организации речи, освоения интонационного разнообразия, коммуникативной культуры, формирования связной речи. Ребёнок не сможет понимать речь окружающих, выражать собственные мысли, не овладев грамматическим строем речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамматика устанавливает нормы изменения слов и способы их соединения в предложении. У детей, усваивающих грамматические категории на практическом уровне, формируется и мышление. Отсюда следует, что каждая форма в грамматике выражает какое-то общее значение.
Основой для усвоения грамматического строя является познание отношений и связей окружающей действительности, которые выражены в грамматических формах. Речь ребёнка - аморфна (бесформенна). Морфологическая и синтаксическая аморфность речи говорит о непознанности им отношений и связей, существующих в жизни. Познание ребёнком окружающего мира способствует раскрытию связей между предметами и явлениями.
Познанные связи грамматически оформляются и отражаются а речи. Это происходит благодаря освоению родного языка, его словарного состава и грамматического строя. Установление разнообразных связей, понимание логической зависимости между наблюдаемыми явлениями сказывается в заметном изменении структуры детской речи: в увеличении числа предлогов и наречий, употреблений сложноподчинённых предложений.
В дошкольных учреждениях необходимо проводить последовательную и систематическую работу по формированию морфологической стороны речи, так как на протяжении всего дошкольного возраста наблюдается несовершенство речи детей. Морфологические ошибки связаны ненормативным образованием форм слов и употребление частей речи. В целях всестороннего развития ребенка и правильного сочетания грамматических категорий, нужно обучать их правильному формообразованию слов.
Дидактические игры и упражнения по развитию речи очень важны для развитии речи детей в дошкольном возрасте, т.к. способствуют преодолению разнообразных ошибок в речи ребенка, развитию связной монологической речи, эффективному усвоению речевых умений и навыков. Все это объясняет актуальность выбранной темы исследования.
В дошкольной системе образования получили широкое распространение учебные пособия и практические руководства А.М. Бородич, Ф.А. Сохина, М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной, Л.Е. Журовой, О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной, В.В. Гербовой, Н.А. Стародубовой, А.И. Максакова, А.Г. Арушановой.
Вопросы методики находят отражение в программе специального логопедического обучения дошкольников и учебных пособиях известных ученых, представителей современной логопедии: Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Н.А. Чевелевой, В.И. Селиверстова, М.Ф. Фомичевой, В.К. Воробьевой, Т.В. Волосовец и других исследователей вопросов специальной методики, методических систем, логопедических средств развития речи, форм организации речевой работы с детьми [13].
Объект исследования: процесс формирования морфологической стороны речи у младших дошкольников.
Предмет исследования: дидактические игры, направленные на формирование морфологической стороны речи у младших дошкольников.
Цель исследования: разработать методические рекомендации для воспитателей по формированию морфологической стороны речи у младших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование морфологической стороны речи младших дошкольников через дидактические игры.docx
2021-05-23 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ответственный, внимательный автор! Работа выполнена на высшем уровне, добросовестно! Лучший автор!