Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы/условия формирования/становления эмоциональной памяти
Создан заказ №1314593
24 августа 2016

Механизмы/условия формирования/становления эмоциональной памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение закономерностей и механизмов памяти составляет одну из центральных проблем психологии [17]. Каждое впечатление, переживание или движение человека оставляет известный след, который сохраняется на продолжительное время и при соответствующих условиях воспроизводится вновь и становится предметом сознания. Память является краеугольным камнем психической жизни человека, поскольку именно благодаря ей субъект может приобретать необходимые для деятельности знания, навыки и умения [18]. Большинство исследователей в этой области сходятся во мнении, что эмоции оказывают значительное влияние на процессы памяти [21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом запоминаются не эмоции сами по себе, но и предметы и явления, их вызвавшие. Однако несмотря на то, что эмоциональная память является одним из очевидных предметов для житейского наблюдения, этот вид является наименее изученным в научной психологии памяти. По словам известного исследователя эмоциональной памяти М. А. Кузнецова, трудность ее эмпирического изучения заключается в том, что традиционные для психологии памяти схемы и планы исследования здесь либо вообще неприменимы, либо не могут быть использованы в полной мере [13]. Из всех существующих видов памяти именно эмоциональная память наиболее тесно связана с личностью. С. Л. Рубинштейн указывал, что эмоции входят в построение личности субъекта и во многом определяют ее особенности, особенности характера и интеллекта, интересов личности и отношения к другим людям [25]. Если образная и словесная память исходно настроены на прием и переработку полученной информации, поступающей, в основном, из внешнего мира, то эмоциональная память обращена к личности [14]. В связи со всем выше сказанным, актуальность изучения механизмов формирования эмоциональной памяти продиктована тем, что знания в этой области могут принести много полезной информации относительно использования природы эмоций и чувств человека, а также увидеть новые возможные пути развития личности. Целью проведенного исследования в представленной курсовой работе является изучение механизмов формирования эмоциональной памяти. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: изучить данные доступных источников литературы о содержании понятия памяти и ее видах и теориях формирования; изучить данные доступных источников литературы о содержании понятия эмоциональной памяти и условиях ее формирования; изучить данные доступных источников литературы об особенностях формирования эмоциональной памяти у студентов; провести эмпирическое исследование эмоционально-ценностной ориентации личности студентов вуза; провести эмпирическое исследование эмоциональной окраски на запоминание; провести эмпирическое исследование выраженности эмоциональной памяти у студентов вуза; Объектом проведенного исследования является эмоциональная память человека, предметом – особенности формирования эмоциональной памяти у студентов высших учебных заведений. В начале исследования была выдвинута гипотеза: предполагается, что студенты лучше запоминают информацию, сопровождающаяся позитивными эмоциями. В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и экспериментальный (проведение экспериментально-психологического тестирования) метод исследования. Базой экспериментального исследования явился ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» (г. Красноярск). Были обследовано 13 студентов университета в возрасте от 19 до 22 года (средний возраст 20,7±1,1 года) обоего пола (7 девушек и 6 юношей). Для изучения особенностей формирования эмоциональной памяти применялись следующие методики: тест эмоциональных ассоциаций Л. В. Тарабакиной [27]; методика определения зависимости памяти от эмоциональной окрашенности Д. Лаппа [16]; Данная курсовая работа выполнена на 33 листах машинописного текста, состоит из введения, 2 глав (теоретического и экспериментального исследования), выводов, заключения, содержит 28 источников литературы и 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Механизмы/условия формирования/становления эмоциональной памяти.docx
2021-03-20 06:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор пишет в срок, уточняет все детали, относится ко всей работе скрупулёзно и ответственно - рекомендую всем как исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическая помощь при стрессе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
диагностика речи и мышления,методы,упражнения
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задачи по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание совести у младших школьников в учебной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
утомление и усталость. Меры профилактики и борьбы с утомлением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение коммуникативных умений младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной мотивации у учеников начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы делинквентного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы