Создан заказ №1314618
24 августа 2016
Целью данной работы является исследование особенности организации коммерческой деятельности по продвижению на региональном рынке товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
введение.
1.теор.основы КД по продвиж.т. на региональном рынке
1.1.понятие кд и её функции на потреб рынке
1.2 понятие регион. рынка и факторы на него влияющие
1.3 инструменты по продвжиению т. на регион рынке
2 исследование кд по продви т. на регион рынке (предприятие)
2.1краткая орг хар-ка п
редприятия
2.2анализ инструментов продвиж
2.3хар-ка клиентов
3 пути улучшения кд по продвижению т. на регион рынке
список
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммерческая работа торговой организации предусматривает исполнение комплекса торгово-организационных действий и управление ими. Она основывается на теоретических и практических знаниях проблем организации и техники исполнения коммерческих операций.
Главные направления коммерческой работы торговой организации:
•организация хозяйственных взаимосвязей и договорной работы в торговой организации;
•коммерческая работа по закупке продуктов;
•коммерческая работа по реализации продуктов;
•рекламная работа и продвижение продукта.
В ходе коммерческой работы компании изучают спрос народонаселения и рынок реализации продуктов, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков продуктов, устанавливают с ними хозяйственные взаимосвязи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной работой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, ведется работа по созданию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг.
Обозначая актуальность данной темы, хотелось бы отметить, что любое предприятие обязано выдерживать конкурентоспособность на рынке товаров и услуг, для этого нужно подробно изучать, рыночную среду этих продуктов и услуг, оценивать результативность работы компании и использование оптимальных путей решения коммерческих задач торговой компании.
Целью данной работы является исследование особенности организации коммерческой деятельности по продвижению на региональном рынке товаров.
Задачи работы заключаются в следующем:
•исследовать теоретические основы коммерческой деятельности по продвижению продуктов на региональном рынке;
•разобрать понятие регионального рынка, факторы, действующие на данный тип рынка;
•найти и обозначить инструменты по продвижению товаров на региональном рынке;
•разобрать коммерческую деятельность компании на ООО Практика М;
•подготовить пути усовершенствования коммерческой деятельности по продвижению продуктов на региональном рынке.
Объектом изучения является торговое предприятие ООО Практика М.
Предметом изучения являются коммерческие процессы деятельности компании.
Главными методами достижения цели работы рассматриваются:
•Анализ документов (научной экономической литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности компании).
•Стандартные методы экономического анализа (сравнение),
•Наблюдение, в базе которого лежит фиксация мероприятий и их анализ в системе коммерческой деятельности.
•Опрос менеджмента, персонала, покупателей и других в рамках коммерческой деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование особенности организации коммерческой деятельности по продвижению на региональном рынке товаров..docx
2016-08-30 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в целом выполнена верно на 90%, были небольшие недочеты, автор их самостоятельно устранил!