Создан заказ №13150
12 февраля 2013
Целью работы является рассмотрение промоушна печатных СМИ в регионе: опыт создания и реализации конкурентных преимуществ на примере печатного СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
надо сделать курсовую не менее 30 листов по предмету Зкономика и менеджмент СМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент – это процесс управления трудовым коллективом поставленным решением производственных задач.
В современных российских условиях подход к управлению изменился, а роль менеджеров резко возросла.
В советское время система СМИ была государственной и все издержки оплачивались государством. С 1992 г. правительство разрушила систему государственных условиях стала актуальна. Как для центральных так и местных СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появилась потребность учиться создавать собственные СМИ и управлять ими. На Западе уже давно создался ряд направлений по теории менеджмента.
Основным источником дохода большинства СМИ является размещение рекламных и других коммерческих материалов. Распространяя тексты и рекламу, масс-медиа становятся одновременно и инструментом, стимулирующим потребление, и важным каналом информации о новых товарах и услугах. Информация, распространяемая через различные коммуникационные каналы, такие как печатная пресса, телевидение и радиовещание, продвижение медиа в коммуникационных сетях, таких как мобильная связь и интернет, становятся источником получения доходов, и могут быть рассмотрены как особый сектор экономики.
В современном обществе, однако, сама информация зачастую оказывается товаром. Этим обусловлено существование большого количества СМИ, не содержащих рекламных материалов, а полностью финансируемых различными организациями, правительствами, общественными объединениями и движениями.
Целью работы является рассмотрение промоушна печатных СМИ в регионе: опыт создания и реализации конкурентных преимуществ на примере печатного СМИ.
Задачами работы является проанализировать две самые важные составляющие печатного СМИ: менеджмент и продвижение издания.
Предмет работы: печатное СМИ.
Объект работы: функционирование СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение промоушна печатных СМИ в регионе: опыт создания и реализации конкурентных преимуществ на примере печатного СМИ..docx
2016-05-04 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!