Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы
Создан заказ №1315066
25 августа 2016

Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 15 страниц, не менее 10 источников , сноски на страницах, нумерация, шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность специалиста государственного и муниципального управления, менеджера — это непрерывный процесс делового общения, деловых отношений, и предпосылкой эффективной профессиональной деятельности является соответствие профессионального уровня потребностям времени и характеру решаемых задач. Профессиональная деятельность управленца становится все более динамичной и сложной, приобретает творческий характер; происходит позитивное развитие партнерских и межличностных отношений, более гармоничными становятся связи организации с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому приоритетной составляющей профессиональной деятельности становится овладение деловыми коммуникациями, мастерством делового общения, которые являлись бы средством сознательной ориентации и адаптации в любой жизненной и профессиональной ситуации, способом управления собой и поведением других людей. Коммуникативные технологии рассматриваются в контексте повышения профессионального мастерства управленца, оптимизации его деятельности. Технологии позволяют реализовать личностный и профессиональный потенциал с учетом функционально-ролевой направленности деятельности. Эффективным результатом освоения коммуникативных технологий можно считать конкурентоспособность, положительный имидж, высокий уровень сформировавшихся навыков и умений, используемых в работе с людьми. Потребность в овладении коммуникативными навыками и умениями вызвана внутренним стремлением к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию. Известно, что умение управлять другими начинается с умения управлять собой. Восточная поговорка гласит: «Знать, чтобы уметь». Многолетняя практика преподавания курсов «Деловые коммуникации», «Социальные технологии делового общения», опыт проведения видеотренингов, деловых игр для специалистов государственного и муниципального управления, менеджеров, специалистов по связям с общественностью (public relations) показывают, что в области применения коммуникативных знаний и навыков недостаточно развита культура делового общения. Коммуникативные технологии — это не только эффективные средства развития творческого потенциала, профессионального мастерства, но и новые технологии обучения, новые концептуально-методические подходы к практике профессионального обучения. Важнейшие составляющие профессиональной компетентности специалиста складываются из его умения успешно вести деловую беседу, переговоры; владеть культурой речи; профессионально проводить совещания, вести дискуссию и полемику; формировать положительную репутацию; технологично вести себя в конфликтной ситуации. При восприятии и усвоении массовой информации осуществляется ее преобразование. Поскольку потоки массовой информации проходят через призму сознания людей, то неизбежна трансформация ее содержания. Следовательно, создание и преобразование массовой информации нужно рассматривать как единый процесс, направленный на восприятие, усвоение, отражение данной информации, а в дальнейшем — на ее распространение и последующее использование. По своему назначению в обществе данный процесс обычно оценивается как служебный, т.е. обслуживающий интересы различных социальных систем. Процесс создания и преобразования информации зависит от: целей; намеренных и ненамеренных искажений массовой информации индивидами при ее усвоен распространении; уточнения и обогащения массовой информации; ее актуальности. На первом месте в модели Лассуэлла (кто сообщает) располагаются коммуникаторы — создатели информационных сообщений. Вследствие особой важности массовой информации для общества ее производством и распространением профессионально занимаются коллективы и группы людей, которые называются коммуникаторами (адресантами). В их задачу входит подготовка информационных сообщений, которые должны быть доступны и понятны для потенциальных потребителей, находящихся в разных регионах страны, континента или всей планеты. Производство информации коммуникаторами неотделимо от интересов ее потребителей. Потребители социальной информации, выступающие чаще как «массы», разнородные организованно неоформленные множества людей, называются аудиториями (адресатами). В определенном смысле деление участников массово-коммуникационного процесса условно, поскольку профессиональные коммуникаторы нередко сами составляют часть аудитории. Например, тележурналисты одновременно могут быть зрителями других телепередач, а индивиды, не имеющие прямого отношения к созданию информации, сами производят письма, информационные сообщения, участвуют в радио- и телепередачах, выступают на митингах и собраниях. Однако профессиональные коммуникаторы играют главенствующую роль в массовой коммуникации, так как именно они являются обладателями, распространителями и интерпретаторами большого объема информационных потоков. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы.docx
2016-08-29 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору, за его понимание , быстроту и компетентность. Думаю еще не раз обращусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга на примере ПБК «МБА»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Слияния и поглощения международных компаний на примере ...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Архетипы коллективного бессознательного К.Г.Юнга
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление собственностью в регионе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория поля К. Левина
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риски
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности менеджмента в США
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Элементы проектирования организации
Разделение труда иначе называют специализацией. Она происходит по горизонтали (между работниками одного уровня) и по вертикали. Горизонтальное разделение осуществляется по виду работ (сбыт, производство, закупки и т.д.). Вертикальное разделение осуществляется по уровням иерархии. При проектировании учитывают глубину специализации. Специализация позволяет:
Подразумевает процесс обособления внутри ко...
подробнее
Инновационные цели и инновационный потенциал организации
Инновационные ресурсы - это совокупность финансовых, материальных и интеллектуальных средств, которыми предприятие располагает для реализации инноваций. Итак, внутренние инновационные ресурсы предприятия в себя включают:
Исследователи и ученые выделяют два основных подхода к оценке инновационного потенциала:
Существуют разные типы инновационного потенциала предприятия, они представлены в таблице 1.
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Элементы проектирования организации
Разделение труда иначе называют специализацией. Она происходит по горизонтали (между работниками одного уровня) и по вертикали. Горизонтальное разделение осуществляется по виду работ (сбыт, производство, закупки и т.д.). Вертикальное разделение осуществляется по уровням иерархии. При проектировании учитывают глубину специализации. Специализация позволяет:
Подразумевает процесс обособления внутри ко...
подробнее
Инновационные цели и инновационный потенциал организации
Инновационные ресурсы - это совокупность финансовых, материальных и интеллектуальных средств, которыми предприятие располагает для реализации инноваций. Итак, внутренние инновационные ресурсы предприятия в себя включают:
Исследователи и ученые выделяют два основных подхода к оценке инновационного потенциала:
Существуют разные типы инновационного потенциала предприятия, они представлены в таблице 1.
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы