Создан заказ №1315066
25 августа 2016
Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 15 страниц, не менее 10 источников , сноски на страницах, нумерация, шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность специалиста государственного и муниципального управления, менеджера — это непрерывный процесс делового общения, деловых отношений, и предпосылкой эффективной профессиональной деятельности является соответствие профессионального уровня потребностям времени и характеру решаемых задач. Профессиональная деятельность управленца становится все более динамичной и сложной, приобретает творческий характер; происходит позитивное развитие партнерских и межличностных отношений, более гармоничными становятся связи организации с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому приоритетной составляющей профессиональной деятельности становится овладение деловыми коммуникациями, мастерством делового общения, которые являлись бы средством сознательной ориентации и адаптации в любой жизненной и профессиональной ситуации, способом управления собой и поведением других людей. Коммуникативные технологии рассматриваются в контексте повышения профессионального мастерства управленца, оптимизации его деятельности. Технологии позволяют реализовать личностный и профессиональный потенциал с учетом функционально-ролевой направленности деятельности. Эффективным результатом освоения коммуникативных технологий можно считать конкурентоспособность, положительный имидж, высокий уровень сформировавшихся навыков и умений, используемых в работе с людьми.
Потребность в овладении коммуникативными навыками и умениями вызвана внутренним стремлением к самосовершенствованию, саморазвитию, самопознанию. Известно, что умение управлять другими начинается с умения управлять собой. Восточная поговорка гласит: «Знать, чтобы уметь».
Многолетняя практика преподавания курсов «Деловые коммуникации», «Социальные технологии делового общения», опыт проведения видеотренингов, деловых игр для специалистов государственного и муниципального управления, менеджеров, специалистов по связям с общественностью (public relations) показывают, что в области применения коммуникативных знаний и навыков недостаточно развита культура делового общения.
Коммуникативные технологии — это не только эффективные средства развития творческого потенциала, профессионального мастерства, но и новые технологии обучения, новые концептуально-методические подходы к практике профессионального обучения.
Важнейшие составляющие профессиональной компетентности специалиста складываются из его умения успешно вести деловую беседу, переговоры; владеть культурой речи; профессионально проводить совещания, вести дискуссию и полемику; формировать положительную репутацию; технологично вести себя в конфликтной ситуации.
При восприятии и усвоении массовой информации осуществляется ее преобразование. Поскольку потоки массовой информации проходят через призму сознания людей, то неизбежна трансформация ее содержания. Следовательно, создание и преобразование массовой информации нужно рассматривать как единый процесс, направленный на восприятие, усвоение, отражение данной информации, а в дальнейшем — на ее распространение и последующее использование. По своему назначению в обществе данный процесс обычно оценивается как служебный, т.е. обслуживающий интересы различных социальных систем. Процесс создания и преобразования информации зависит от: целей; намеренных и ненамеренных искажений массовой информации индивидами при ее усвоен распространении; уточнения и обогащения массовой информации; ее актуальности.
На первом месте в модели Лассуэлла (кто сообщает) располагаются коммуникаторы — создатели информационных сообщений.
Вследствие особой важности массовой информации для общества ее производством и распространением профессионально занимаются коллективы и группы людей, которые называются коммуникаторами (адресантами). В их задачу входит подготовка информационных сообщений, которые должны быть доступны и понятны для потенциальных потребителей, находящихся в разных регионах страны, континента или всей планеты.
Производство информации коммуникаторами неотделимо от интересов ее потребителей. Потребители социальной информации, выступающие чаще как «массы», разнородные организованно неоформленные множества людей, называются аудиториями (адресатами). В определенном смысле деление участников массово-коммуникационного процесса условно, поскольку профессиональные коммуникаторы нередко сами составляют часть аудитории. Например, тележурналисты одновременно могут быть зрителями других телепередач, а индивиды, не имеющие прямого отношения к созданию информации, сами производят письма, информационные сообщения, участвуют в радио- и телепередачах, выступают на митингах и собраниях. Однако профессиональные коммуникаторы играют главенствующую роль в массовой коммуникации, так как именно они являются обладателями, распространителями и интерпретаторами большого объема информационных потоков.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные технологии и профессиональные коммуникаторы.docx
2016-08-29 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору, за его понимание , быстроту и компетентность. Думаю еще не раз обращусь.