Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Создан заказ №1315288
25 августа 2016

Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть сделана по методичке. Минимум 25 страниц. Можно брать любую компанию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна. Объектом исследования данной учебной практики является ПАО «Вымпелком». Предметом исследования - коммуникационная деятельность кампании. Цель исследования – разработка целей и предложений по повышению эффективности коммуникационной деятельности кампании. Таким образом, перед нами стоят следующие задачи: 1. Составить описание компании ПАО «Вымпелком» 2. Рассмотреть организационный план (структура отдела маркетинга, рекламы, PR и т.п. фирмы) 3. Провести общий обзор рынка 4. Проанализировать коммуникационную деятельность кампании и конкурентов 5. Сделать постановку целей и разработать предложения по повышению эффективности комму-никационной деятельности кампаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей..docx
2020-09-13 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор работу выполнил раньше срока, учел все пожелания. Сама работа выполнена на высшем уровне. Огромное спасибо данному автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама в продвижении некомерческих организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламно-информационного сайта компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Сущность и виды государственных медиакорпораций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современный рынок рекламы: событийный маркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала РБК
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по компании ООО "Инсис"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по прикладной информатике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы