Создан заказ №1315288
25 августа 2016
Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть сделана по методичке. Минимум 25 страниц. Можно брать любую компанию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна.
Объектом исследования данной учебной практики является ПАО «Вымпелком».
Предметом исследования - коммуникационная деятельность кампании.
Цель исследования – разработка целей и предложений по повышению эффективности коммуникационной деятельности кампании.
Таким образом, перед нами стоят следующие задачи:
1. Составить описание компании ПАО «Вымпелком»
2. Рассмотреть организационный план (структура отдела маркетинга, рекламы, PR и т.п. фирмы)
3. Провести общий обзор рынка
4. Проанализировать коммуникационную деятельность кампании и конкурентов
5. Сделать постановку целей и разработать предложения по повышению эффективности комму-никационной деятельности кампаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной учебной прктики сострит в том, что оценка эффективности рекламы в розничных торговых организациях необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей..docx
2020-09-13 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор работу выполнил раньше срока, учел все пожелания. Сама работа выполнена на высшем уровне. Огромное спасибо данному автору!