Создан заказ №1315309
25 августа 2016
Этика государственной и муниципальной службы»
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1
В конкретной деловой ситуации у Вас возникла необходимость в создании позитивного эмоционального фона общения с деловым партнером. Какие механизмы межличностной перцепции Вы используете для его создания: идентификация, эмпатия, аттракция, каузальная атрибуция? Аргументируйте ответ.
Зад
ание 2
Ниже приведены два высказывания. Ответьте, на какое из них в оптимальной технике слушания: поощрение, прояснение, перефразирование, эмпатия, резюмирование, выражение сопереживания. Раскройте содержание выбранной техники слушания и обоснуйте свой ответ.
А. «Все, что Вы заставляете делать нас делать, скучно и неинтересно».
В. «У меня и так очень большая нагрузка, а Вы даете мне еще одно дополнительное задание. Я и так возвращаюсь домой очень поздно».
Задание 3
Замените «Ты – высказывание» на «Я – высказывание».
А. «Тебе все равно, что я думаю».
С. «Почему я одна все делаю по дому?».
Д. «Почему Вы всегда даете мне задание в последнюю минуту?».
Задание 4
Главный фактор, влияющий на установление психологического контакта с клиентом:
а) наличие комфортабельного офиса;
б) психологический тип клиента и цель его визита;
в) Цель визита клиента;
г) метод продажи.
Задание 5
Простейший прием, заключающийся в умении молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями,– это:
а) эмпатическое слушание;
б) рефлексивное слушание;
в) нерефлексивное слушание;
г) избирательное слушание.
Задание 6
Перечислите признаки эффективного слушания. Чем отличаются манипуляции от влияния?
Задание 7
Перечислите и раскройте три антиманипулярных приема.
Задание 8
Раппорт – это…
Задание 9
Контакты людей осуществляемые с помощью прикосновений, изучает:
а) такесика;
б) проксемика;
в) паралингвистика;
г) экстралингвистика.
Задание 10
Толчок для начала конфликта:
а) инцидент;
б) напряженность;
в) ссора;
г) недовольство.
Задание 11
Назовите дистанцию делового общения, принятую в России?
Задание 12
Перечислите 5 стратегий поведения в конфликте. При каких условиях стратегия сотрудничества будет неэффективна?
Задание 13
В чем отличие эвстресса от дистресса? Перечислите эффективные правила/поведения/алгоритм в стрессовой ситуации.
Задание 14
Перечислите приемы рефлексивного слушания. Заполните таблицу. Ответ должен быть дан в форме указанного в таблице приема.
Таблица активного слушания
Ситуация Прояснения Переспраши-вание (своя формулировка) Эмпатия Выражение сопере-живания
У меня в группе 10 работников и всего два компьютера. Как я могу организовать работу подчиненных в таких условиях?
У меня и так большая нагрузка. А Вы даете мне еще одно дополнительное задание. Я каждый день возвращаюсь домой очень поздно.
Я купил оборудование, которое Вы мне посоветовали, но когда опробовал его, то понял, что меня не устраивает. Я истратил на него уйму денег. Куда мне его девать?
Это глупое задание. Все, что Вы заставляете нас делать, скучно, неинтересно.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика государственной и муниципальной службы».docx
2016-12-19 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все нормально, ответы были быстро сделаны (за 1 день). Только 2-3 вопроса из 44 были неправильно раскрыты. В целом все хорошо