Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика государственной и муниципальной службы»
Создан заказ №1315309
25 августа 2016

Этика государственной и муниципальной службы»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 В конкретной деловой ситуации у Вас возникла необходимость в создании позитивного эмоционального фона общения с деловым партнером. Какие механизмы межличностной перцепции Вы используете для его создания: идентификация, эмпатия, аттракция, каузальная атрибуция? Аргументируйте ответ. Зад ание 2 Ниже приведены два высказывания. Ответьте, на какое из них в оптимальной технике слушания: поощрение, прояснение, перефразирование, эмпатия, резюмирование, выражение сопереживания. Раскройте содержание выбранной техники слушания и обоснуйте свой ответ. А. «Все, что Вы заставляете делать нас делать, скучно и неинтересно». В. «У меня и так очень большая нагрузка, а Вы даете мне еще одно дополнительное задание. Я и так возвращаюсь домой очень поздно». Задание 3 Замените «Ты – высказывание» на «Я – высказывание». А. «Тебе все равно, что я думаю». С. «Почему я одна все делаю по дому?». Д. «Почему Вы всегда даете мне задание в последнюю минуту?». Задание 4 Главный фактор, влияющий на установление психологического контакта с клиентом: а) наличие комфортабельного офиса; б) психологический тип клиента и цель его визита; в) Цель визита клиента; г) метод продажи. Задание 5 Простейший прием, заключающийся в умении молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями,– это: а) эмпатическое слушание; б) рефлексивное слушание; в) нерефлексивное слушание; г) избирательное слушание. Задание 6 Перечислите признаки эффективного слушания. Чем отличаются манипуляции от влияния? Задание 7 Перечислите и раскройте три антиманипулярных приема. Задание 8 Раппорт – это… Задание 9 Контакты людей осуществляемые с помощью прикосновений, изучает: а) такесика; б) проксемика; в) паралингвистика; г) экстралингвистика. Задание 10 Толчок для начала конфликта: а) инцидент; б) напряженность; в) ссора; г) недовольство. Задание 11 Назовите дистанцию делового общения, принятую в России? Задание 12 Перечислите 5 стратегий поведения в конфликте. При каких условиях стратегия сотрудничества будет неэффективна? Задание 13 В чем отличие эвстресса от дистресса? Перечислите эффективные правила/поведения/алгоритм в стрессовой ситуации. Задание 14 Перечислите приемы рефлексивного слушания. Заполните таблицу. Ответ должен быть дан в форме указанного в таблице приема. Таблица активного слушания Ситуация Прояснения Переспраши-вание (своя формулировка) Эмпатия Выражение сопере-живания У меня в группе 10 работников и всего два компьютера. Как я могу организовать работу подчиненных в таких условиях? У меня и так большая нагрузка. А Вы даете мне еще одно дополнительное задание. Я каждый день возвращаюсь домой очень поздно. Я купил оборудование, которое Вы мне посоветовали, но когда опробовал его, то понял, что меня не устраивает. Я истратил на него уйму денег. Куда мне его девать? Это глупое задание. Все, что Вы заставляете нас делать, скучно, неинтересно.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Этика государственной и муниципальной службы».docx
2016-12-19 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все нормально, ответы были быстро сделаны (за 1 день). Только 2-3 вопроса из 44 были неправильно раскрыты. В целом все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по Этике деловых отношений
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Деловой этике
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
История изучения делового общения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Реферат+Эссе
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и нормы делового этикета
Доклад
Этика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика гос службы
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по теме "Профессиональная этика"
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы