Создан заказ №1315550
26 августа 2016
Цели маркетинговых исследований могут носить разведочный характер, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать эссе про один метод , а в частности про Home-test. Антиплагиат ( оригинальность от 70 %) 8-10 страниц Список используемой литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях функционирование любого бизнеса обусловлено, прежде всего, уже успешной маркетинговой деятельностью, которая позволяет использовать имеющиеся конкурентные преимущества с целью укрепления позиций фирмы на рынке. Исходя из этого факта, важным инструментом следует считать маркетинговые исследования, которые существуют для того, чтобы помочь в определении возможных направлений развития бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важно понимать, что принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.
Значимость маркетинговых исследований возрастает с развитием достижений науки и общественного сознания. Решение маркетинговых задач осуществляется путем применения различных приемов и методов исследований. Методы маркетинговых исследований представляют собой полную методическую основу маркетинговой деятельности.
Цели маркетинговых исследований могут носить разведочный характер, т.е. быть направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез, описательный, т.е. заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации и казуальный, т.е. быть направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно - следственных связей. Каждое такое направление включает определенные методы сбора и анализа маркетинговой информации. Применение целого ряда методов позволяет всесторонне изучить исследуемую проблему, все ее аспекты и параметры. Под методами понимаются более или менее формализованные способы и приемы проведения маркетинговых исследований. Важно понимать, что методология маркетинговых исследований состоит из общенаучных методов, методов общетеоретических наук, используемых напрямую, методов, привлеченных из различных областей знаний и адаптированных для решения маркетинговых задач, а также специальных методов которые, присущи только маркетингу.
Необходимо отметить, что выбор методов проведения маркетингового исследования в первую очередь завит от конкретно сложившейся ситуации. Главным критерием выбора служит получение наибольшего спектра информации по изучаемой проблеме. Таким образом, оптимальный вариант заключается в применении различных методов, делая основной упор на какой-то конкретный вид.
В дальнейшем более подробно будет рассмотрен один из наиболее интересных и набирающих популярность современных методов маркетинговых исследований – методика домашнего тестирования, иначе «home-test».
Целью данного реферата является выявление особенностей проведения методики домашнего тестирования.
Объект исследования – методика домашнего тестирования (home-test).
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить технологию «home-test»;
Рассмотреть особенности «home-test» как метода маркетинговых исследований;
Проанализировать Виды и область применения метода «home-test».
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет сбора и обработки необходимой аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет.
При проведении исследования были использованы следующие методы: диалектический метод, метод системного анализа, монографический метод, исторический метод. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели маркетинговых исследований могут носить разведочный характер, т..docx
2020-06-05 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, все очень быстро и качественно.
Очень, очень советую!!!