Создан заказ №1315648
26 августа 2016
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Задание №1 PAGEREF _Toc462692642 \h 2 Задание №2 PAGEREF _Toc462692643 \h 4 Задание №3 PAGEREF _Toc462692644 \h 6 Список литературы PAGEREF _Toc462692645 \h 8 Приложения PAGEREF _Toc462692646 \h 9 Задание №1 Выделите объект
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по психологии. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u Задание №1 PAGEREF _Toc462692642 \h 2
Задание №2 PAGEREF _Toc462692643 \h 4
Задание №3 PAGEREF _Toc462692644 \h 6
Список литературы PAGEREF _Toc462692645 \h 8
Приложения PAGEREF _Toc462692646 \h 9
Задание №1
Выделите объект, предмет исследования, сформулируйте цель исследования, задачи и гипотезу по следующим темам психолого-педагогического исследования:
1. Влияние детско-родительских отношений на возникновение и развитие тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – апробировать систему работы по преодолениютревожности у детей.
Объект исследования – детская тревожность и причины ее возникновения.
Предмет исследования – процесс совершенствования детско-родительскихотношений с целью преодоления тревожности у детей.
Гипотеза: детско-родительских отношения («Отвержение», «Авторитаризм», «Симбиоз») влияют на тревожность у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть характеристику понятия «детско-родительские» отношения.
2. Изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и тревожности у детей младшего школьного возраста.
3. Подобрать методический материал для выявления детско-родительских отношений и тревожности у детей младшего школьного возраста.
4. Провести исследование, при помощи подобранных методик.
5. Проанализировать полученные результаты.
2. Развитие познавательных процессов у старших дошкольников.
Цель исследования. Изучить особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
Объект исследования. Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования. Изучение гендерных особенностей развития психических познавательных процессов дошкольников.
Гипотеза: Существуют особенности развития психических процессов у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательной сферы дошкольника.
2. Выявить особенности развития познавательной сферы, у детей дошкольного возраста.
3. Провести исследование по определению уровня развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
Задание №2
Подберите по три методики для детей дошкольного возраста, выявляющих:
Уровень агрессивности
С целью выявления агрессивности у ребенка в группе детского сада или в классе можно использовать специальную анкету, разработанную для воспитателей Лаврентьевой Г. П. и Титаренко Т. М. (приложение 1).
Кроме того можно использовать методику из книги: Урунтаева Г. А. и Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение-Владос, 1995. - С. 97-98. (Приложение 2).
Так же для выявления уровня агрессивности дошкольников можно использовать опросник «Ребенок глазами взрослого» А. А. Романова (Приложение 3).
Уровень тревожности
Методика Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М «Уровень тревожности ребенка» предназначена для выявления уровня детской тревожности на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей (Приложение 4).
Методика выявления детских страхов «Страхи в домиках» Авторы методики: А.И. Захаров и М.Панфилова. Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты, одиночества, смерти, медицинские страхи и т. д.) у детей старше 3-х лет.
Тест, разработанный американскими психологами Р. Тэмлом, М. Дорки и В. Аменом, предназначен для определения тревожности у детей (Приложение 6).
Уровень наглядно-образного мышления
Методика «Четвертый лишний» (Приложение 7);
Методика «Исключение неподходящей картинки» (Приложение 8);
Методика «Установление закономерностей» (Приложение 9).
Уровень произвольного внимания
Методика «Найди и вычеркни» (Приложение 10);
Методика «Запомни и расставь точки» (Приложение 11);
Методика «Треугольники» (Приложение 12).
Задание №3
Объясните, как следует относится к критическим замечаниям, если они противоречат принятой исследователем концепции (выберите и обоснуйте ответ, который бы вас устроил):
а) оставить без внимания;
б) обосновать возражения, доказав их несостоятельность;
в) попытаться выявить непосредственную причину возникновения замечания, понять позицию оппонента.
Решение:
Немаловажную роль в выработке любого мнения играют беседы, споры со специалистами и коллегами.
Выработка окончательного мнения включает осмысление и учет возникающих вопросов, позитивных и негативных оценок, возражений и советов. Она стимулирует доработку, более глубокое и аргументированное обоснование или пересмотр ряда положений исследования и способов доказательства, помогает либо утвердиться в признании истинности защищаемых положений, либо скорректировать или пересмотреть их.
Положительные отзывы, если они не носят комплиментарного характера, приносят удовлетворение, придают уверенность, помогают раскрыть перспективы дальнейших поисков. Менее приятны, но не менее полезны критические замечания, советы и предложения. Очень полезен глубокий анализ возникших вопросов.
Есть основания утверждать, что полезны в конечном счете любые возникшие в процессе представления концепции вопросы. Все связано с тем, как они воспринимаются и используются. Среди вопросов можно выделить уточняющие, связанные с непониманием, неполным или неверным пониманием изложенного. Они побуждают к уточнению, поиску более четких формулировок, доработке стиля, т.е. помогают сделать изложение более конкретным и убедительным. Вопросы дополняющие представляют запрос на дополнительную информацию об источниках и перспективах развития, фактах, причинах, следствиях и т.д. Они побуждают исследователя ввести в оборот новые факты, дать дополнительные оценки и прогнозы. Такие вопросы расширяют диапазон оценок и подходов. Вопросы корректирующие побуждают к уточнению, усиливают аргументацию, устраняют двусмысленность. Проблемные вопросы вскрывают проблемы, нацеливают на более глубокую интерпретацию, выводят на новые проблемы и задачи.
Следует очень внимательно и благожелательно принимать все оценки, советы, рекомендации и соратников, и оппонентов, в том числе и критические. Однако реализовать следует те из них, которые помогают углубить исследование, повысить его корректность и доказательность, которые не противоречат принятой концепции и не сделают работу эклектичной. Желание же угодить всем, отреагировать на каждое замечание может значительно ухудшить или даже разрушить изложение результатов.
Список литературы
Аракелов Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности / Н. Е. Аракелов, Е. Е. Лысенко // Психологический журнал. – 2007. – №2. – С. 34– 38.
Аракелов Н.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. /Н.Е. Аракелов, Е.Е. Лысенко. //Психологический журнал. – № 2. – 2007. – С. 133-139.
Аракелов Н.Е. Тревожность: методы её диагностики и коррекции. /Н.Е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u Задание №1 PAGEREF _Toc462692642 \h 2
Задание №2 PAGEREF _Toc462692643 \h 4
Задание №3 PAGEREF _Toc462692644 \h 6
Список литературы PAGEREF _Toc462692645 \h 8
Приложения PAGEREF _Toc462692646 \h 9
Задание №1
Выделите объект.docx
2018-09-26 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Приятно работать с автором, была не большая корректировка, все очень быстро исправил. В ходе работы проблем не возникло. Только положительные эмоции и прекрасная работа. Рекомендую.