Создан заказ №1316248
27 августа 2016
Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Общая концепция работы:
- описание понятия бренд, составляющие бренда"
- подходы к созданию бренда (этапы подходов);
- особенности бренда территории;
- подходы к созданию бренда территории;
- существующий бренд Нижнего Новгорода;
- выбор подхода к созданию бренда Нижнего Новгорода;
- проекта
бренда Нижнего Новгорода.
В качестве основы для создания проекта бренда вы можете взять любую модель бренда, предложенную, например, Аакером или Гэдом (или другими авторами). Для описания существующего бренда необходимо провести анализ мероприятий, которые были организованы и проведены администрацией или иными организациями (ИНИГО, например) в течение нескольких лет и направленных на создание бренда Нижнего Новгорода. В качестве библиографических источников Вы можете использовать работы таких авторов, как Aaker, Ashworth, Baker, Dinnie, Гировка, Глазунов, Иудин, Визгалов, Панкрухин, Дубейковский.
Можно без теории, главное практика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблематика брендинга территории в стране становится все более актуальной, и это связано с той ситуацией, в которой оказались российские города и регионы. Глобализация и растущая конкуренция за интеллектуальные, инвестиционные, туристические ресурсы приводят к тому, что российские города и регионы стараются повысить свою социокультурную и экономическую значимость. Отсюда возникает интерес к брендингу городов, который способствует созданию узнаваемости и росту привлекательности территории для различных целевых групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитием бренда Нижнего Новгорода занимаются достаточно давно, написано большое количество работ на эту тему, проведены многочисленные исследования, до сих пор не существует целостного бренда города и единой стратегии его разработки, что обосновывает актуальность темы настоящего исследования.
Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды.
Целевая направленность обуславливает необходимость решения следующих задач:
раскрыть понятие «бренд», его особенности;
рассмотреть этапы разработки бренда;
обобщить особенности бренда территории;
раскрыть бренд Нижнего Новгорода на современном этапе;
рассмотреть направления развития бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды;
разработать проект, направленный на развитие бренда Нижнего Новгорода, дать его оценку.
Научная значимость работы заключается в разработке отдельных методических вопросов сравнения привлекательности бренда для города и его влияние на основные показатели развития.
Практическая значимость заключается в возможности использования отдельных рекомендаций при разработке программы развития бренда Нижнего Новгорода.
Предметом исследования выступает бренд города Нижнего Новгорода.
Объектом исследования является Нижний Новгород.
Методологическая база исследования. Так как брендинг территории является весьма сложным процессом и требует тщательного анализа всесторонних факторов, для решения поставленных в дипломной работе задач были использованы такие методы как системный, структурно-функциональный и статистический анализ.
Теоретической основой исследования являются работы следующих авторов. Вопросы позиционирования территории, города, страны рассмотрены в работах А.П. Панкрухина, И.Я. Рожкова, Р. Клифтона, Ф. Котлера, и других. Сущностные характеристики бренда территории, сопоставление бренда в бизнес среде и бренда территории представлены в работах Яненко Я.В., Д.А. Аакера, C.М. Брауна и т.д. Продвижение бренда, его развитие, с учетом особенностей брендинга территорий, представлено в работах И.С. Березина, А.П. Панкрухина, А. Моргана, Р.Д. Семенника и др.
Гипотеза исследования – внешние и внутренние факторы оказывают позитивное воздействие на развитие бренда Нижнего Новгорода, как инновационной площадки России, объединяющей промышленное развитие и благоприятную городскую среду.
Структурно работа включает три главы, введение, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды..docx
2016-09-06 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень долго делалась работа, много исправлений пришлось вносить. Пропустила свою предзащиту. Еле уложились в срок до сдачи. Спасибо за презентацию, правда тоже многое пришлось править.