Создан заказ №1316305
27 августа 2016
Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции и их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В итоге, оптимально сформированные каналы распределения продукции повышают конкурентоспособность предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению ее влияния на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рекламная деятельность страховых организаций до настоящего времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного внимания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой. Изложенные обстоятельства требуют разработки новых научно обоснованных подходов к повышению эффективности рекламной деятельности страховых предприятий, обеспечиваемой развитием их коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией страхового рынка и ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний.
В современном мире PR и реклама являются актуальной темой для исследования. Проблема соотношения PR и рекламы остается важным полем научного осмысления. Сходство вышесказанных понятий заключаются в том, что это сложные многофункциональные явления, основанные на взаимосвязи множества экономических, социальных, политических духовных, культурных факторов жизни общества. Они являются связующим звеном между «производителем» и «покупателем».
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Реклама и PR как инструмент продвижения и расширения рынка сбыта товаров» подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время.
Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть понятие, цели и средства продвижения товаров на рынке;
Изучить сущность и роль рекламы в расширении сбыта;
Обозначить роль PR в продвижении товара;
Рассмотреть соотношение понятий PR и реклама.
Проанализировать деятельность ООО «Росгосстрах».
Охарактеризовать рекламную деятельность ООО «Росгосстрах», выявить недостатки и предложить мероприятия по совершенствованию данной деятельности;
провести оценку разработанным мероприятиям, определить их экономическую эффективность.
Объект исследования – страховая компания «Росгосстрах».
Предмет исследования – реклама и PR- как инструменты продвижения товаров на рынок.
Теоретической и методологической основой исследования послужили отдельные теоретические положения рекламной и PR деятельности, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблематике повышения эффективности рекламной деятельности страховых организаций.
В процессе исследования применялись диалектический, системный и комплексный подходы к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы (анализ, синтез), методы экономико-математического моделирования, методы выборочного наблюдения.
В процессе исследования изучены труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся разработкой проблематики повышения эффективности рекламной деятельности, в том числе и на рынке страховых услуг; аналитические справки и обзоры специализированных организаций, изучающих конъюнктуру рекламного рынка России; материалы, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети Интернет.
Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из двух глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR..docx
2017-05-02 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна, очень терпеливая и вежливая девушка, все успела в поставленные сроки.
Оригинальность работы вышла более 80%. Большое спасибо автору!