Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR.
Создан заказ №1316305
27 августа 2016

Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции и их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В итоге, оптимально сформированные каналы распределения продукции повышают конкурентоспособность предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению ее влияния на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность страховых организаций до настоящего времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного внимания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой. Изложенные обстоятельства требуют разработки новых научно обоснованных подходов к повышению эффективности рекламной деятельности страховых предприятий, обеспечиваемой развитием их коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией страхового рынка и ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний. В современном мире PR и реклама являются актуальной темой для исследования. Проблема соотношения PR и рекламы остается важным полем научного осмысления. Сходство вышесказанных понятий заключаются в том, что это сложные многофункциональные явления, основанные на взаимосвязи множества экономических, социальных, политических духовных, культурных факторов жизни общества. Они являются связующим звеном между «производителем» и «покупателем». Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Реклама и PR как инструмент продвижения и расширения рынка сбыта товаров» подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время. Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть понятие, цели и средства продвижения товаров на рынке; Изучить сущность и роль рекламы в расширении сбыта; Обозначить роль PR в продвижении товара; Рассмотреть соотношение понятий PR и реклама. Проанализировать деятельность ООО «Росгосстрах». Охарактеризовать рекламную деятельность ООО «Росгосстрах», выявить недостатки и предложить мероприятия по совершенствованию данной деятельности; провести оценку разработанным мероприятиям, определить их экономическую эффективность. Объект исследования – страховая компания «Росгосстрах». Предмет исследования – реклама и PR- как инструменты продвижения товаров на рынок. Теоретической и методологической основой исследования послужили отдельные теоретические положения рекламной и PR деятельности, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблематике повышения эффективности рекламной деятельности страховых организаций. В процессе исследования применялись диалектический, системный и комплексный подходы к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы (анализ, синтез), методы экономико-математического моделирования, методы выборочного наблюдения. В процессе исследования изучены труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся разработкой проблематики повышения эффективности рекламной деятельности, в том числе и на рынке страховых услуг; аналитические справки и обзоры специализированных организаций, изучающих конъюнктуру рекламного рынка России; материалы, опубликованные в периодической печати и размещенные в сети Интернет. Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из двух глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью данного исследования является изучение основных аспектов продвижения и расширения рынка сбыта с помощью рекламы и PR..docx
2017-05-02 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна, очень терпеливая и вежливая девушка, все успела в поставленные сроки. Оригинальность работы вышла более 80%. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение бренда при помощи бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и искусство: методы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
бренды, конкуренция, активы компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампания
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция рекламы компьютерных игр на примере серии игр FIFA
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы