Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психофизиология депрессии
Создан заказ №1316616
27 августа 2016

Психофизиология депрессии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Депрессия (от лат.: depressio подавленность) - негативный настрой человека, одиночество, подавленность. Является нарушением аффекта. При длительном времени этого состояния (свыше четырех-шести мес.) Депрессия рассматривается как психическое заболевание. Депрессия хорошо поддается лечению, более чем в 80% случаев наступает полное выздоровление, тем не менее, в настоящее время именно депрессия - наиболее распространенное психическое расстройства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, человек, страдающий депрессией, начинает злоупотреблять алкоголем (или другими веществами, которые влияют на ЦНС), уходит «с головой» в работу. Болезнь проявляется через раздражение и подавленность, снижение интереса и удовольствия от дел, пассивность и усталость при отсутствии деятельности, колебания аппетита и веса, нарушение сна, невозможность сосредоточиться, неспособность принимать решения, чувство безнадежности и вины, низкую самооценку, мысли о смерти и самоубийстве и др. Эпидемиологические данные динамики проявлений аффективных расстройств в течение последнего столетия свидетельствуют о росте количества пациентов с депрессивными расстройствами в популяции. В начале XX века таких больных было около 0,15% от всего населения. Надо отметить, что тогда учитывали только так называемые госпитальные случаи. Уже в 50-х годах прошлого века в популяции регистрировалось до 2-5% пациентов с депрессиями, то есть показатели заболеваемости депрессии выросли в 20-30 раз. По данным ВОЗ, сегодня тех, кто хотя бы один раз пережил реальный депрессивный эпизод, насчитывается около 30% [1-3]. Такая стремительная динамика позволяет некоторым авторам говорить о своеобразной «большой эпидемии депрессий». В России количество больных депрессией ежегодно увеличивается на 3-5%. 50% лиц, страдающих депрессией, вообще не обращаются за помощью. Среди тех, кто все же это делает, только 25-30% попадают на прием к психиатру. От 45 до 60% всех совершенных суицидов совершают больные депрессией. Человек, страдает депрессией, имеет в 35 раз выше риск покончить жизнь самоубийством. 56% лиц, страдающих депрессией, делают попытки самоубийства, а 15% - заканчивают жизнь таким образом. Еще в 60-70-е годы прошлого века пик заболевания депрессией приходился на возраст 30-40 лет, но сегодня депрессия резко «помолодела» и поражает людей в возрасте до 25 лет. Цель – рассмотреть депрессию с позиции психофизиологии. Объект исследования – депрессивное состояние личности. Предмет исследования – психофизиология депрессии. Задачи исследования: Рассмотреть симптомы проявления депрессивного состояния; Провести анализ распространенности заболевания депрессией; Изучить основные теории депрессии; Раскрыть методы исследования и диагностики депрессивного состояния. Таким образом, выделенная нами актуальность, проблема, цель, а также объект исследования и сформулированные теоретические задачи определили дальнейшее направление в изучении проблемы депрессивного расстройства в рамках психофизиологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Психофизиология депрессии.docx
2016-09-02 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессор психологических наук оценил курсовую на пять...... Хотя очень сложно у него получить одобрение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
5942 логопедия диплом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Общение, как средство речевого развития дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование агрессивной личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изолированность в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь как особая форма отражения действительности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные предпочтения современных студентов-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации общения в зависимости от пола
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность и творчество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные формы дополнительного образования для детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Адаптация в детском саду
Поступление ребенка в дошкольное учреждение сопровождается многочисленными изменениями в его жизни: отсутствие родителей, строгий режим, качественно новые требования к поведению, новое помещение, постоянный контакт со сверстниками и пр. Все указанные изменения обрушиваются на ребенка, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям, включая страхи, капризы, повышенную...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы