Создан заказ №1316692
28 августа 2016
Дошкольники
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. С темой пока не определилась. Поможете?)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время можно заметить, что происходит процесс трансформации образования. Изменения отражаются на повышении требований к школьной подготовке, постепенно снижается порог начала обучения, значительно выросли требования предметной подготовке детей, также увеличилось количество программ, в рамках которых происходит подготовка детей к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом можно заметить явную насыщенность жизни детей дошкольного и школьного возраста.
С каждым днем все больше внимания уделяется вопросу внутренней позиции школьника, необходимой для постижения нового жизненного этапа – поступление в школу.
Ранее многие ученые-исследователи уделили много внимания формированию данного феномена через познавательный интерес дошкольников, акцентируя внимание на том, что образования выступает незаменимым источником знаний, постижение которого влечет за собой дальнейшее развитие. На данный момент изучение данного феномена носит комплексный характер, что говорит о его сложности и важности в рамках дальнейшего процесса обучения детей, но уже в школе.
В рамках современного образования этот вопрос стал актуальным, поскольку образовательные нововведения позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому ребенка, учитывая его психологические особенности, желания, уровень знаний, умений и навыков, что необходимо для дальнейшего обучения дошкольника, но уже в рамках школьного образования. Учитывая, что также быстро меняются и психологические особенности современных дошкольников, происходит трансформация мотивов обучения, а также имеются особенности в рамках интеллектуального развития, то изучение внутренней позиции все больше набирает актуальность, что также связно с трансформацией методов формирования и развития внутренней позиции школьника [48].
Постепенно происходит стирание границ между дошкольным и школьным образованием, что приводит к повышению значимости школьной готовности ребенка со стороны сформированности внутренней позиции школьника. Данная проблема рассматривалась и по сей день рассматривается в трудах Л.И. Божович, Е.О. Смирновой, О.В. Гударевой, Н.И. Гуткиной, Е.Е. Кравцова) [21].
Внутренняя позиция школьника рассматривается как личностное образование, которое выступает основным фактором освоения ребенком школьной жизни. Данный феномен впервые был рассмотрен в работах Л.И.Божович. Внутренняя позиция школьника определяется как субъективная составляющая социальной ситуации развития ребенка на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста и накладывающая свой отпечаток на развитие всей личности ребенка в этот период (К.Н. Поливанова, О.В. Карабанова) [3].
Исследования внутренней позиции школьника в основном опираются на работы Л.И. Божович, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, М.Р. Гинзбург, А.Л. Венгер, А.Д. Андреевой и др.).
Таким образом, актуальной является постановка проблемы изучения внутренней позиции школьника в современных условиях, дифференциации собственно психологических и относительно устойчивых характеристик психологического облика дошкольников и изменяющихся, обусловленных современными реалиями компонентов.
Объект исследования - характеристики внутренней позиции школьника у детей в возрасте 6-7 лет.
Предмет исследования – особенности становления и развития внутренней позиции школьника у детей в возрасте 6-7 лет.
Цель исследования – выявить особенности внутренней позиции дошкольника у детей в возрасте от 6-7 лет.
Задачи:
- изучить литературу по представленной проблеме;
- определить понятие « внутренняя позиция»;
- рассмотреть психологические характеристики и особенности развития внутренней позиции школьника;
- выделить предикторы внутренней позиции школьника;
- реализовать эмпирическое исследование по изучению особенностей внутренней позиции школьника;
- сформулировать рекомендации по развитию внутренней позиции школьника.
Гипотеза исследования: уровень развития «внутренней позиции школьника» у детей в возрасте 6-7 лет будет повышаться, если в процессе развития особое внимание будет уделяться формированию положительной психологической обстановке в семье и дошкольном образовательном учреждении, а также при условии применения разнообразных методов и приемов с учетом индивидуальных психологических, интеллектуальных, физических особенностей детей.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
2) эмпирические: определение мотивов учебной деятельности(М.Р. Гинзбург); «Рисование по точкам» или «Образец и правило» (А.Л. Венгер); «Лабиринт» (Л.А.Венгер); анкета «Паспорт семьи».
3) математический метод – коэффициент корреляции Спирмена.
Характеристика выборки: испытуемыми выступили дети в возрасте 6-7 лет (40 детей: 20 мальчиков, 20 девочек). Дети имеют достаточно высокий уровень развития и знаний. Отличаются сплоченностью, общительностью, стараются показывать свое превосходство, что проявляется в активности, выделению лидерских качеств отдельных учащихся.
Практическая значимость: результаты исследования могут применяться на практике для создания программ по становлению и развитию внутренней позиции школьника у детей в возрасте 6-7 лет.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дошкольники.docx
2017-06-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень внимательная, всегда на связи, все исправления научным руководителем были исправлены автором максимально быстро. Я очень довольна, Спасибо большое!