Создан заказ №1316744
28 августа 2016
Психодиагностика эмоционального состояния младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции это неизведанный объект, который нельзя отнести к чувствам, так как это сиюминутное явление. Мы привыкли говорить о том, что мы радуемся, боимся, сердимся – все эти действия выражают состояние нашей души.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.
Какие бы условия и детерминанты не определяли жизнь человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если им удается проникнуть в сферу его эмоциональных отношений, преломиться, и закрепится в ней, констатируя в человеке пристрастность, без которой немыслима никакая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, эмоции со всей очевидностью обнаруживают свое влияние на производстве и в семье, в познании и искусстве, в педагогике и клинике, в творчестве и в душевных кризисах человека. Такая универсальная значимость эмоций является надежным залогом повышенного научного интереса к ним. И на сегодняшний момент эта проблема как никогда актуальна.
Эмоции, отражая окружающий мир и в соответствии с этим регулируя наше поведение и деятельность, играют важную роль в жизни каждого человека. Их значимость, как одного из определяющих факторов развития личности, особенно велика в младшем школьном возрасте.
Переживание эмоциональных состояний в этом возрасте определяет картину видения ребёнком мира, влияет на характер взаимодействия с ним, на оценку происходящих в нём событий. Таким образом, формирования собственного отношения к окружающей действительности зависит от качества испытываемых ребёнком эмоциональных переживаний: положительных или отрицательных (негативных).
Если положительные эмоции – это своеобразная "награда" организму за труд, затраченный им в процессе достижения полезного результата, то отрицательные эмоции являются сигналом нарушения постоянства внутренней среды организма. Способствующие гармоничному течению жизненных процессов, негативные эмоции несут в себе также деструктивную функцию, которая коренным образом может изменить отношение субъекта к деятельности, влияя на его поведение. В некоторых случаях это приводит к установлению определённого рода негативного эмоционального состояния, которое в различной степени может отрицательно сказываться как на основной деятельности ребёнка, так и на его общем психическом и/или соматическом состоянии.
Таким образом, исходя из вышесказанного, нами была определена тема дипломной работы: «Исследование негативных эмоций младших школьников».
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психодиагностика эмоционального состояния младшего школьного возраста.docx
2020-05-31 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Заказывала Курсовую, поставили Отлично! Все вовремя и очень качественно.