Создан заказ №1317084
28 августа 2016
Программа по музейной педагогике. Программа для занятий в этнографическом музее СПБ для детей
Как заказчик описал требования к работе:
. Создание программы для экзамена
В программе не может быть меньше 3х форм
1. Титульный лист
_______________________
(Название программы)
Музейно-педагогический проект для ____________ (например, реставраторов, старшеклассников, детей с ограниченными возможностями, для пожилой категории граждан и т.
п.)
Автор__________ (свое ФИО)
(дата)________
2. Пояснительная записка (то, что предоставляют чиновникам) – от 2 - до 5 стр.
• Актуальность (2-3 фразы);
• Социальная значимость;
• этапы реализации программы (связаны с педагогическим руководством):
- создание положительной установки – эмоциональное воздействие;
- усиление интеллектуальной составляющей (лекции, экскурсии);
- возможность формировать собственные позиции на тематику данной программы (включение бе-сед, встреч, дискуссий);
- участники сами распространяют усвоенный материал (проект)
- предполагаемый результат;
- материальные и человеческие ресурсы для реализации программы (залы, фонды, сотрудники, информационная поддержка; прописываются все дополнительные участники и т.п.);
- партнеры (договорно-юридический документ) – кто предоставляет ресурсы;
- смета
3. Цель программы (воспитать, развить, обучать);
4. Задачи (как достичь цель);
5. Преобладающие методы педагогического воздействия;
6. Выразительные средства: музыка, мультимедиа, свет, анимация и т.п.;
7. Дидактический материал: бумага, краски, костюмы, наглядные материалы и т.п.;
8. Организационные особенности (программа разрабатывается на базе школы; центры развития, подразумевает занятия в мастерских и т.п.);
9. Проверка эффективности:
- составление рабочей тетради;
- реконструкция (последняя форма) может осуществляться после каждой формы и т.п.
10. Психолого-педагогический портрет личности (на основе каких-либо научных психологических данных, материалов)
- составить психологический портрет, опираясь на исследования (3 стр.);
- выделить параметры личности, особенности восприятия, мышления: «личность характеризует-ся…., считаю, что необходимо применить такие методы и формы …. (педагогические)».
11. Тематико-календарный план
дата (условно) тема форма Место прове-дения Время прове-дения примечание
Тема одна, но формы – 2
Академический час – 30 мин; астрономический – 45.
В «примечание» детализировать: «данная форма проводится…» - необязательно для заполения.
12. Приложение методичек
Если формы – 4, то должно быть 4 методички
Методичка:
• титульный лист
Методическая разработка__________________ (встреча, праздник, концерт и т.п.)
• цели; задачи применительно к данной форме;
• преобладающий метод;
• выразительные средства;
• сценарный ход
Предметно-иллюстративный ряд Содержание Методические указания Организационные указания Выразительные средства
(максимум 5 тезисов)
Предметно-иллюстративный ряд – то, что показывают во время хода формы (группа предметов, экспозиционный комплекс и т.п.). Выразительные средства – например, слайды во время чтения лекции. Методические указания – акцентирование внимания.
13. Использованная (по психологии) и рекомендуемая (по содержанию) литература
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа по музейной педагогике. Программа для занятий в этнографическом музее СПБ для детей.docx
2021-05-18 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору моей работы!!! Все сделано в срок и на высшем уровне. Отлично пройдена процедура предзащиты. Не было никаких замечаний. Рекомендую!