Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа по музейной педагогике. Программа для занятий в этнографическом музее СПБ для детей
Создан заказ №1317084
28 августа 2016

Программа по музейной педагогике. Программа для занятий в этнографическом музее СПБ для детей

Как заказчик описал требования к работе:
. Создание программы для экзамена В программе не может быть меньше 3х форм 1. Титульный лист _______________________ (Название программы) Музейно-педагогический проект для ____________ (например, реставраторов, старшеклассников, детей с ограниченными возможностями, для пожилой категории граждан и т. п.) Автор__________ (свое ФИО) (дата)________ 2. Пояснительная записка (то, что предоставляют чиновникам) – от 2 - до 5 стр. • Актуальность (2-3 фразы); • Социальная значимость; • этапы реализации программы (связаны с педагогическим руководством): - создание положительной установки – эмоциональное воздействие; - усиление интеллектуальной составляющей (лекции, экскурсии); - возможность формировать собственные позиции на тематику данной программы (включение бе-сед, встреч, дискуссий); - участники сами распространяют усвоенный материал (проект) - предполагаемый результат; - материальные и человеческие ресурсы для реализации программы (залы, фонды, сотрудники, информационная поддержка; прописываются все дополнительные участники и т.п.); - партнеры (договорно-юридический документ) – кто предоставляет ресурсы; - смета 3. Цель программы (воспитать, развить, обучать); 4. Задачи (как достичь цель); 5. Преобладающие методы педагогического воздействия; 6. Выразительные средства: музыка, мультимедиа, свет, анимация и т.п.; 7. Дидактический материал: бумага, краски, костюмы, наглядные материалы и т.п.; 8. Организационные особенности (программа разрабатывается на базе школы; центры развития, подразумевает занятия в мастерских и т.п.); 9. Проверка эффективности: - составление рабочей тетради; - реконструкция (последняя форма) может осуществляться после каждой формы и т.п. 10. Психолого-педагогический портрет личности (на основе каких-либо научных психологических данных, материалов) - составить психологический портрет, опираясь на исследования (3 стр.); - выделить параметры личности, особенности восприятия, мышления: «личность характеризует-ся…., считаю, что необходимо применить такие методы и формы …. (педагогические)». 11. Тематико-календарный план дата (условно) тема форма Место прове-дения Время прове-дения примечание Тема одна, но формы – 2 Академический час – 30 мин; астрономический – 45. В «примечание» детализировать: «данная форма проводится…» - необязательно для заполения. 12. Приложение методичек Если формы – 4, то должно быть 4 методички Методичка: • титульный лист Методическая разработка__________________ (встреча, праздник, концерт и т.п.) • цели; задачи применительно к данной форме; • преобладающий метод; • выразительные средства; • сценарный ход Предметно-иллюстративный ряд Содержание Методические указания Организационные указания Выразительные средства (максимум 5 тезисов) Предметно-иллюстративный ряд – то, что показывают во время хода формы (группа предметов, экспозиционный комплекс и т.п.). Выразительные средства – например, слайды во время чтения лекции. Методические указания – акцентирование внимания. 13. Использованная (по психологии) и рекомендуемая (по содержанию) литература
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Программа по музейной педагогике. Программа для занятий в этнографическом музее СПБ для детей.docx
2021-05-18 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору моей работы!!! Все сделано в срок и на высшем уровне. Отлично пройдена процедура предзащиты. Не было никаких замечаний. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогические и медико-биологические основы логопедии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Практикум по детской педагогике и психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа. Педкампус.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод. сопровождение формир. патриот. представ. дошколл. в ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятия "Формирование ценностей Родины"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методическая разработка урока по обществознанию по готовом плану
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы