Создан заказ №1317096
28 августа 2016
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Количество листов: 30-35 стр.
Требования к оформлению: 1,5 интервал; отступ 1,25; шрифт: 14, Times New Roman. Выравнивание - по ширине
выше.
Необходимо разрабатывать концепцию на основе "Анализируя дискурс" Нормана Фэркло и "Медиадискурс" Дональда Матисона"
практическую часть сделать на основе g
azeta.ru
Шаблон курсовой прилагается
УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА
ПРИМУ МИНИМАЛЬНУЮ СТАВКУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин “конвергенция” (от латинского convergere сближаться, сходиться) пришел к нам с Запада, где его начали употреблять в середине прошлого века в общественно-политических науках. Сегодня это понятие, пишет Е.Л. Вартанова, становится синонимом магистральных преобразований в медиасфере. Конвергенция представляется процессом, который в ближайшие десятилетия может полностью изменить не только системы средств массовой информации и коммуникации, но и различные связанные с ними индустрии.
Во-первых, это слияние технологий, которое позволяет разным техническим носителям доставлять информацию пользователю или потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе технологической конвергенции медиа лежит процесс дигитализации, перевода содержания в цифровую форму, который “уравнивает” печатное слово и движущееся изображение. Во-вторых, это слияние прежде различных и разобщенных медиа, в результате чего образуется мультимедийный продукт. В третьих, создается новый интегрированный рынок, на котором неразрывными связями скрепляются мультимедийные услуги, сетевое обслуживание, создание программных продуктов.
Процесс конвергенции СМИ вступил в свою активную фазу с развитием Интернета, который технически позволил объединить в себе текстовые, визуальные и аудиовизуальные элементы. Интерактивность Сети открыла новые возможности для пользователей: оставить комментарий на сайте, написать отзыв на статью, проголосовать за материал, отправить закладку другу и так далее. Аудитория СМИ из пассивного объекта информационного воздействия превратилась в активный субъект и производителя информации.
Актуальность темы данной курсовой работы определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. В то время, когда общество вступило в новую фазу развития в условиях усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем, и качество информации становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем. Появление новых каналов коммуникации – Интернета и мобильной связи, новых сетевых медиа – обеспечивает обществу в целом и каждому отдельному гражданину доступ к глобальному телевидению, радиовещанию, к всемирной сети газет, журналов, информационных агентств.
Разработкой данной проблематики занимались как российские, так и зарубежные исследователи: А. И. Акопов, А. Р. Багаутдинов, П. Бредшоу, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский, Я. Н. Засурский, А. Г. Качкаева, Р. Кёрли, Л. А. Коханова, М. Купер, Д. Ллойд, Б. Лонга, Н. Г. Лосева, М. М. Лукина, Л. Майкл, А. Ю. Николайчук, М. Паркс, В. Портер, П. Райли, Д. Рэндалл, О. М. Силантьева, Р. Суро, С. Л. Уразова, М. Г. Филимонов и др.
Объект исследования – современная конвергентная среда функционирования средств массовой информации, обусловленная прогрессом информационных и коммуникационных технологий, формирующая новые задачи журналистского образования.
Предмет исследования – трансформация системы современной журналистики, происходящая в условиях конвергенции СМИ как основной тенденции развития мировой и отечественной медиасферы.
Гипотеза исследования состоит в том, что конвергенция СМИ как процесс и появление конвергентной журналистики как феномена, являясь ведущими факторами модернизации современной журналистской деятельности, инициируют разработку и введение новых производственных медиаструктур и внедрение инновационных моделей мультимедийного продукта.
Цель данного исследования:
-изучить этапы становления и развития электронных СМИ;
-выяснить суть понятия «конвергенция»;
-проанализировать роль конвергентной журналистики в информационном пространстве;
-исследовать жанровое и композиционное своеобразие освещения на примере gazeta.ru.
Методы исследования. В курсовой работе использованы следующие методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, сопоставительный, комплексный.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа.docx
2020-09-01 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷♀️