Создан заказ №1317372
28 августа 2016
1. Основные концепции маркетинга. Социально-этический маркетинг. 2. Методы ценообразования. Основные решения по ценам. 3. Какой концепции маркетинга, по Вашему мнению, следуют фирмы, каждая из которых придерживается одного из следующих положений: «Мы не
Как заказчик описал требования к работе:
выделить концепции
Содержание,
следующая страница 1-ый вопрос 6 стр. введения быть не должно в конце и в начале темы ввод и заключение
2-ой вопрос- 6 стр
3-ий вопрос
обязательны теоретические сноски в кв. скобках, работа должна содержать практический анализ конкретной организации, ИП, предприяия
3-
4 стр показатели SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы) конкретной организации
список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Основные концепции маркетинга. Социально-этический маркетинг. 2. Методы ценообразования. Основные решения по ценам. 3. Какой концепции маркетинга, по Вашему мнению, следуют фирмы, каждая из которых придерживается одного из следующих положений: «Мы не.docx
2016-09-01 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Изначально были недочеты, но автор все подкорректировал и я получила оценку отлично! Спасибо! рекомендую!